сервис дистанционного целительства
Чин Всенародного Покаяния 6 и 13 января | Молитвой встретим Новый Год! | ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С МОЛИТВЫ! Присоединяйтесь к ВСЕРОССИЙСКОЙ ЕЖЕДНЕВНОЙ МОЛИТВЕ в 10 и 22 часа |
awer Главная | Каталог статей | КОНТАКТЫ | Мой профиль | Выход | Вы вошли как Гость | Группа " Гости " | RSS awer
awr
Поиск по сайту
awdfer
awweer
awr
Статьи Михайлов Е.
awdfer
_

Икона Божьей Матери Державная Все начинается с молитвы! Присоединяйтесь к ЕЖЕДНЕВНОЙ ВСЕРОССИЙСКОЙ МОЛИТВЕ в 10 и 22 часа!
awweer
awr
Ты - не один!
awdfer
awweer
awr
Все о Диске
awdfer
Божественный Портал
awweer
awr
Контакты
awdfer
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ НОВОСТЕЙ САЙТА - ВВЕСТИ Е-МАЙЛ И НАЖАТЬ КНОПКУ "ОК"
awweer
awr
Библиотека
awdfer
awweer
Главная » Статьи » Мои статьи

Божественный Портал!

Вот такой он, Божественный Портал!

Божественный Портал

Вообще, портал может быть в самых разных цветах и состояниях. На этом фото уже устоявшийся, спокойный Портал в уже очищенном доме. 

А в самом начале, когда Портал только-только еще открывается, и в доме много негатива, то он выглядит сперва как черный, а потом и багрово-красный смерч, вытягивающий и наворачивающий на себя весь негатив из дома и жителей. И в это время светового ядра даже не видно, столько много плотного негатива вокруг него. По мере перегорания негатива, постепенно проявляется световое ядро, оно как небольшое солнце. В общем, по мере очищения дома, Божественный Портал проходит практически все цвета радуги: от багрово красного, к оранжевому, желтому, зеленому. Когда в доме уже чисто или почти чисто, то портал бывает зеленого-белого, белого или бело-фиолетового цвета. 

Скажите пожалуйста, как сделать фото портала. Это обычный фотоаппарат или какие-то настройки нужны? Не из праздного любопытства, а чтобы показывать родным, знакомым, всем, чтобы Диски распространялись. Когда на своем фотоаппарате покажешь фото, тут уже какие сомнения. Александр

То что показано на этом фото сверху - это как иллюстрация и размещено лишь для более полного понятия предмета. То есть это подобрано наиболее подходящее под нашу ситуацию фото молнии и потом еще сделаны некоторые коррекции. 
А вот другое фото ниже - это настоящее фото без всякого монтажа, но больше такого фото мне ни разу не удалось получить. Именно так и возникает Божественный Портал, сперва взрывается и горит весь негатив в доме, а сам Портал  становится виден лишь после довольно продолжительного  времени очищения дома. Фото было сделано Ермаковой Ольгой в марте 2010 года. К сожалению, у меня были попытки, но мне таких фото не удалось сделать. А тогда видимо Бог сжалился и дал нам, слепцам, несколько таких кадров для уверенности и хорошего старта проекта...

Открытие Божественного Портала при начале очищения дома диском

А дальше уже надо самим работать, на этом вся халява видимо кончилась.   
Так что секрета, как уверенно делать фото портала, я не знаю. Если бы знал, то уже давно бы и разместил, плюс к тому же и кучу реальных фото. 
Вообще этим вопросом надо заниматься серьезно и подбирать соответствующую аппаратуру ( в инфра и ультра спектре) и режимы ее работы, то есть предпологаются большие материальные и временные затраты + нужна достаточная техническая подготовка.
 А каким-то  наскоком типа "взял фотоаппарат и пощелкал" тут дело не пройдет. 

А сомнения...  Они всегда будут у тех, кто в принципе не хочет данного факта признать. Кто созрел, тот и без всяких фото чувствует и видит результаты. 


Здравствуйте Елисей!
Я сейчас зашла на Ваш сайт и увидела фото божественного портала. Дело в том, что в Петербурге 2 сентября этого года в интернете были размещены фото очень похожего явления. Просто этот гриб был как раз в моем районе, совсем где-то рядом с моим домом, я тогда еще подумала, а вдруг это Ваш диск с которым я все время езжу создал такой эффект. Я в интернете тогда нашла еще несколько фотографий с подобными явлениями. Я вышлю Вам эти фото, а вдруг пригодятся.
Екатерина, 3 декабря 2011


Жители Санкт-Петербурга утром в пятницу 2 сентября 2011 года увидели облако в виде гигантского ядерного гриба в небе над Гражданским проспектом, сообщили СМИ.

облако над петербургом 2 сентября


Облако над Петербургом 2 сентября 2011 года

Жители Петербурга заметили в небе города гигантское паровое облако, похожее по очертаниям на «гриб», возникающий после ядерного взрыва. Это доказывает фотография, которая сделана из окна здания находящегося в районе Гражданки, она была прислана читателем в издание Фонтанка.ру. отметим, что это необычное явление вызвало беспокойство среди петербуржцев. 
INTERFAX.RU со ссылкой на главное управлении МЧС по Петербургу сообщает, что никаких техногенных аварий (взрывов и т.д.) и происшествий, способных вызвать подобное, в северной столице зафиксировано не было. Метеорологи же не исключают, что причиной появления странного облака могли стать метеоусловия. На что в свою очередь главный синоптик Петербурга Александр Колесов отметил, что облака формируются на очень большой высоте от земли. Если «ножка» от этого странного «гриба» поднималась прямо от поверхности, то это вряд ли воздушное облако, пояснил он.
NEWSru.com отмечает, что на опубликованном снимке видно, что причудливое белое клубящееся облако поднимается как раз от земли.
В июле 2009 года киевляне видели похожее облако в виде огромного гриба. Тогда люди признавались, что испытывали шоковое состояние, т.к. все сразу припомнили про чернобыльскую аварию. Некоторое время спустя облако, снимки которого опубликовал сайт Paranormal News, бесследно исчезло.
Тогда в гидрометцентре Украины сообщили, что произошло редкое природное явление – т.н. «наковальня». Связано это с особенностями формирования кучевых облаков. Как пояснили специалисты, облако сначала развивалось вертикально, но после того, как на пути ему встретился инверсионный слой и выросла температура, оно начало стелиться горизонтально.
Как подчеркивали в гидрометцетре, так как облако достигло примерно двух км. в высоту, оно не представляло никакой опасности. Но если бы «гриб» вырос до 12-13 км, температура внутри облака могла очень сильно упасть. В результате земля под ним могла покрыться льдом даже летом.



Над Киевом возникло гигантское облако-гриб 
Четверг. 16 июля 2009 года. Обычный летний день. Семьи с детьми, дружеские компании, влюбленные парочки отдыхают на троещинском пляже: плещутся в воде, греются на солнышке, задорно смеются. И вдруг все устремляют взгляд в небо.

– Я с женой Ириной и дочкой Дианой отдыхал на пляже «Африка», – рассказывает киевлянин Игорь. – «Гриб» появился примерно в 16.30. Сначала мы удивились и восхитились. А потом закралась мысль: а вдруг это ядерное облако? Стало очень страшно. Для нас это был просто шок! – говорит он.

облако над Киевом 16 июля 2009

Фото: Ирина с дочкой Дианой увидели облако на Троещинском пляже

По словам Игоря, все отдыхающие на пляже начали выдвигать всевозможные версии. Большинство мнений сводилось к самому ужасному – что это облако, возникшее после ядерного взрыва или аварии на ЧАЭС. Ситуация все больше и больше накалялась. Люди даже стали думать о том, чтобы запрыгнуть в воду и хоть как-то защититься от возможной радиации. Но спустя пару часов «гриб» исчез так же таинственно, как и появился.

Облако над Киевом 16 июля 2009

              Фото: Южный мост

Это облако наблюдали не только на Троещине. Загадочное природное явление было таким громадным, что полюбоваться и напугаться успели практически все киевляне. Оно двигалось за ветром. И если на Троещине в 19.00 практически исчезло, то над Бортничами проплывало около 20.00. Тут же появилась еще одна версия: «гриб» – это последствия взрыва Бортнической станции аэрации. Самые напуганные киевляне начали звонить в МЧС. 
– Звонят, спрашивают: что за химическое облако над Киевом? – вспоминает позавчерашний тревожный вечер Наталья Быстрая, начальник пресс-службы ГУ МЧС Киева. – Мы были озадачены этими звонками! Ведь никаких ЧП в городе не было! Конечно, поспешили успокоить людей, что не случилось ничего катастрофичного, – сказала «БЛИКу» Наталья и еще раз заявила: это было просто облако странной формы! Никаких выбросов, аварий, взрывов ни в Киеве, ни рядом с Киевом не было!
За комментарием мы обратились к Анатолию Прокопенко, заместителю начальника Украинского гидрометцентра:

– Никакого отношения к химическим испарениям это облако не имеет, – тут же успокоил он. – Это очень редкое природное явление для Украины. Называется оно «наковальня» и относится к кучево-дождевым облакам. Облако сначала развивалось вертикально, но на пути встретился инверсионный слой. Проще говоря – сильно возросла температура. Поэтому оно начало стелиться горизонтально, в виде наковальни.
По словам Анатолия Прокопенко, облако достигло примерно двух километров в высоту и не представляло никакой опасности. Но если бы «гриб» вырос до 12–13 км, это несло бы некоторую угрозу. Температура внутри облака могла упасть настолько низко, что даже земля под ним заледенела бы!
– Посчастливилось же тем, кто видел это чудо природы! Жаль, мне не удалось вживую полюбоваться облаком, – говорит Анатолий.

Облако над Киевом 16 июля 2009

              Фото: Березняки

Облако над Киевом 16 июля 2009

      Фото: на подъезде к Борисполю

Облако-гриб над Киевом 16 июля 2009









         Фото: Киев

Людмила Жукова, биоэнергетик: 
– Это природное явление красиво, но для каждой красоты есть своя цена. Например ценой любования подобным облачком могут стать инсульт или инфаркт у сердечников. А еще у всех без исключения могут появиться слабость и недомогание.


Анна Соболева, Татьяна Юхименко, Фото взято из интернет-сообщества Kiev
http://www.blik.ua


Еще фото из разных стран

Гриб в Греции

Гриб в Греции


Гриб в Норвегии

Гриб в Норвегии


Гриб во Флориде 2009 год



Нет, к Божественному порталу и нашим дискам все эти явления не имеют никакого отношения. Тем более что подобные явления возникали еще ранее, чем был создан сам диск. Диск был создан в конце декабря 2009 года и начал рассылаться по нескольким десяткам адресов в тестовом режиме в феврале-июне 2010 года, а широкая рассылка началась только с августа 2010 года. Так что ни во Флориде, ни в Киеве наших дисков летом 2009 года быть не могло в принципе. Это атмосферное явление и оно, скорее всего, связано с изменениями состава воздуха после массированных химиотрасс. В воздухе стало много наночастиц, в том числе окиси металла, поэтому облака все чаще ведут себя неадекватно и прижимаются к земле. Металл, он и есть металл, даже в наночастицах и имеет серьезный вес, поэтому такие облака тяготеют к земле. Примечательно и то, что эти феномены стали появляться только в последние годы, и это совпадает по времени с началом распыления химиотрасс.

Для нас же эти фото - довольно хорошая иллюстрация к тому как выглядит Божественный Портал на духовном плане в самом начале своего открытия. Особенно самое последнее фото очень хорошо показывает фазу создания Портала, когда весь негатив в доме разом взрывается и поднимается в воздух и начинает сгорать втягиваясь в центр Портала. Но все это происходит на невидимом духовном плане.

Конечно и с использованием дисков могут быть явные проявления, видимые невооруженным глазом.

Было несколько сообщений похожего характера от самых разных людей, которые замечали странный просвет в тучах над местом, где работал диск.  К сожалению, никто никаких фото до сих пор не представил и я на этом фоне рискую прослыть фантазером и шарлатаном.

Ну и ладно... Все таки продолжим далее. 

Одна девушка из республики Доминик проводила эксперимент с большим количеством одновременно работающих дисков. Там наших русскоязычных постоянно досаждают местные маги ву-ду.  Поэтому потребовалось большое количество дисков.

(04.07.2011): 

Я провожу эксперемент- у меня работают все диски сразу, очень наглядно видна их работа, пошла вторая неделя (сейчас всё поутихло), первые дни видела над домом светящееся кольцо, всё взрывалось и трещало, особенно со стороны гор, откуда постоянно доносятся ритуальные барабаны. Погода изменилась со дня включения сразу всех дисков, дождь, ясное небо, дождь, гром среди ясного неба, дождь. Меня начали пугать и кто-то из магов ходил недавно по дому. можете проверить всё ли хорошо?

Проверим обязательно. А сколько дисков сразу включено, и через что (плеер, ПК)?

Ситуацию проверили вечером 6 июля около 19 ч.:
у Вас лично и в доме все чисто. В офисе - все горит красно-желтым, то есть защита активно работает, а врагов не видно, возможно что-то было недавно.


07.07.2011:

Здравствуйте, Елисей!
Всего у меня 10 дисков, все в плеерах на аккумуляторных батарейках дважды в сутки переставляю разряженные. 1-3 беру на работу, иногда оставляю на ночь там, если день был эмоциональный))).
Первый раз, когда пришли плееры включила все 10 на пару часов, после чего уехала на сутки в соседний город и взяла с собой 5. В новом месте (отель "всё включено" )увидела наглядные результаты от 5-ти дисков: народ почихивал и трезвел))).
Когда вернулась домой, то немного не по себе стало: мой дом в пелене, погода дождливая именно в моём районе и какая-то озлобленносчть в людях. Зашла домой включила все-начался гром, мелкие молнии, и дождики и хлопки и приглушённый вой и чихание соседей, чихание из соседних домов, из домов через дорогу, всё дальше и дальше. Решила, что пока не подчистится всё чётко отслеживать когда заканчивается заряд дисков, чтобы постоянно работало максимум.
На следующий день, когда возвращалась с работы, увидела над домом бублик из туч ( внутренняя сторона была золотой). Дожди сейчас накатывают-отходят, по облакам над офисом и над домом видно: много грязи или чисто, что особенно забавно- можно посмотреть с откуда пришло, т.к. ветра нет, а тучи с разных сторон каждый день))).
Дальше интереснее. Из соседнего города (15-17км.) вдоль местных деревень возвращалась с магазина (с диском) и видела напрыгивающие на машину сущности (2 очень отчётливо видела), хорошо, что не я была за рулём. На следующий день явное присутствие кого-то в квартире (не дух, а как- будто человек, но невидимый).
С уважением и благодарностью, Алина.
PS Из наблюдений и ощущений: не важно сколько дисков включено, когда читаешь молитву (особенно "Отче наш") вырывается мощный столп света многократно превосходящий пассивное включение дисков. Диски сами работают хорошо, но с их помощью ещё и легче общаться со светлыми силами, как в древнерусских сказках: небо слышит и отвечает)))


09.07.2011:

Здравствуйте, Елисей!!!
Сегодня пришли диски, спасибо. через неделю придут для них плееры, буду продолжать эксперемент с большим количеством))))).
Есть несколько вещей, которыми не могу не поделиться.
1. Работа большого количества дисков требует много сил от живущих в доме, т.к. усиливаются высокие вибрации и если нарушается баланс в "точке сборки"(сердечном центре, происходит резкое угнетание нижних. Со мной это недавно случилось: резко полная апатия и раздрай по физическим ощущениям (истощённость), нежелание половых отношений и еды, шла только вода, равнодушие к финансовой сфере и желание в доме оставить только стены и плееры с дисками, убрав все вещи или просто уйти в лес. Всё это перебор))))))))). Хорошо, что в моём окружении есть видящие люди и сейчас я опять собралась и полна сил).
Из тонких снов пришла информация о том что для защиты пространства в моём доме нужно 15 работающих дисков и что ставить диски в своём пространстве во время сна не желательно, т.е. под кровать только в особых случаях.
2. После открытия портала должна пройти неделя, чтобы живущие в доме чувствовали себя хорошо и привыкли к тому, что портал открыт и работает. И ещё, когда дом очищаете Вы дистанционно, даже когда с нём работают диски постоянно, совсем другие ощущения от энергии пространства, ещё светлее)))))).


Комментирую:

Работа большого количества дисков требует много сил от живущих в доме, т.к. усиливаются высокие вибрации и если нарушается баланс в "точке сборки"(сердечном центре, происходит резкое угнетание нижних. Со мной это недавно случилось: резко полная апатия и раздрай по физическим ощущениям (истощённость), нежелание половых отношений и еды, шла только вода, равнодушие к финансовой сфере и желание в доме оставить только стены и плееры с дисками, убрав все вещи или просто уйти в лес. Всё это перебор))))))))). Хорошо, что в моём окружении есть видящие люди и сейчас я опять собралась и полна сил).  
Да, тут главное не переусердствовать. Но для условий монастырей это было бы самое то. 

***

Но возвращаясь к нашей теме, хочу отметить, что надо фоткать в таких условиях здание издалека и ночью. И фоткать с треноги, чтобы руки не тряслись. При этом выставить на фотоаппарате самую большую выдержку и делать целую серию фото по сто и более штук. Это самые основные рекомендации.

С конца декабря появилась возможность приобрести диски "Очищение Квартиры, Дома, Города, Страны, Земли" варианта Blu-ray. Плотность информации и духовной энергии там гораздо больше, поэтому все духовные феномены с гораздо большей вероятностью можно будет запечатлеть на фото и видео. 

ПРИМЕЧАНИЕ! Во избежание поломок аппаратуры и повреждения самого диска, этот диск нельзя вставлять в ПК и ДВД-плееры, то есть любые устройства с фронтальной загрузкой дисков. Можно использовать только в некоторых плеерах и музыкальных центрах (где позволяет пространство) с вертикальной загрузкой дисков

Все эти плеерные проблемы и связанные с ними многочисленные недоразумения, можно решить, только используя специальный плеер. Поэтому пришлось создать плеер специальной конструкции, совершенно без всякой электронной начинки, с удвоенным батарейным отсеком, что позволяет работать этому плееру НА ГОРАЗДО БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ (по сравнению с фабричными) стабильно на протяжении нескольких суток. Применяя фабричный плеер, мы используем только около 5-15% от потенциала диска. Применяя плеер нижеприведенной конструкции, мы выжимаем из имеющегося диска уже около 80% потенциала. Ускорять диск технически можно и еще, но возрастает риск, т.к. дальнейшее ускорение грозит вибрациями и физическим разрушением диска. 

***

Пока специальная страница не создана, выкладываю здесь фото и все, что связано с новыми плеерами.  

Специальный плеер для дисков ОЧИЩЕНИЕ КВАРТИРЫ, ДОМА, ГОРОДА, СТРАНЫ, ЗЕМЛИ

ОБЩИЙ ВИД ПЛЕЕРА



ЭТОТ ЖЕ ПЛЕЕР С ОТКРЫТОЙ КРЫШКОЙ И УСТАНОВЛЕННЫМ ДИСКОМ


  

ЭТОТ ЖЕ ПЛЕЕР СО СНЯТЫМ ДИСКОМ. ВИДНЫ БАТАРЕЙКИ ПИТАНИЯ


ВАРИАНТ КОРПУСА ДЛЯ ПЛЕЕРОВ

ВАРИАНТ ТАКОГО ЖЕ КОРПУСА ПЛЕЕРА СИРЕНЕВОГО ЦВЕТА


ВАРИАНТ КОРПУСА ДЛЯ ПЛЕЕРА

ВАРИАНТ ТАКОГО ЖЕ КОРПУСА ПЛЕЕРА ГОЛУБОГО ЦВЕТА


ВАРИАНТ ДЛЯ КОРПУСА ПЛЕЕРА

ВАРИАНТ ТАКОГО ЖЕ КОРПУСА ПЛЕЕРА ЖЕЛТОГО ЦВЕТА


ЗАЯВКУ НА ПЛЕЕР МОЖНО НАПИСАТЬ ЗДЕСЬ!

В заявке указываете свои почтовые данные, количество и можете указать желаемый цвет (хотя не обещаю, но постараюсь выполнить в таком варианте). 
Пока оплачивать плеер НЕ нужно! Как будет готово к отправке, я сразу сообщу всем, кто уже записан.
По оплате плеера: 1500 р. + 250 р. почтовые расходы для зарубежья и 150 руб. по России.

PS от 13 февраля:
Добрый день, Елисей. Заявку Вы у меня на плееры приняли. Жду. Но у меня вопрос: а сколько нужно ждать? Уже хочется что нибудь получить. Может быть хоть на сайте что ли объясните, как это будет выглядеть и сколько нужно ждать. Мне кажется, что таких любопытных, как я, очень много, и всем отвечать сложно. Но вот я сделала заказ, и мне бы конечно хотелось бы знать, как он там продвигается, а может о нем забыли. С уважением, Людмила.
--
Здравствуйте, Людмила !
Я понимаю Ваше нетерпение, но и сам тоже уже устал от всего этого. третий месяц уже как в роли конструктора и снабженца.
По ходу использования пробных плееров были выявлены сильные вибрации, ушло сколько то времени на их устранение. При этом пришлось дорабатывать конструкцию и менять железный крепеж на силиконовые винты. К тому времени прислали заказанный  железный крепеж. Но  тут пришлось заказывать силиконовые винты. Которые сегодня пришли.
Проблема осталась еще с моторчиками, которые привезли вчера, но опять  не той модели что нужно.
Видимо  без личной поездки не обойдется.
 Все что необходимо будет найдено, и плееры будут разосланы хотя бы для этого пришлось съездить хоть в Китай.
Никто не будет забыт. Все кто прислали заявки, обязательно получат личное  уведомление о начале рассылки плееров.


Категория: Мои статьи | Добавил: Elisey (28.11.2011)
Просмотров: 1600
Всего комментариев: 671 2 »
0  
67 Elisey   (06.02.2012 02:10)
на странице http://helphealer.ru/publ....1-0-112 добавлены новые результаты результатов работы дисков bly-ray

0  
65 Александр   (30.01.2012 10:55)
Еслией, приобрел аккумуляторы и зарядник по вашей ссылке. Есть какие-то нюансы с зарядкой? Заряжал пока не погасли лампочки зеленые, потом вставил 2 шт. в плеер (обычный) и крутил диск. Проработал меньше 10 часов. Это нормально для 2шт. аккумуляторов? Мне казалось, работать должен дольше. Сейчас тестирую родные аккумуляторы, которые шли с зарядником.

0  
66 Elisey   (30.01.2012 22:37)
Через 2-3 цикла заряда-разряда растренируются и выйдут на свою паспортную мощность. У меня тоже полученные аккамуляторы Varta в первый раз проработали только чуть больше часа, а сейчас растренировались и работают сутками на плеере.

0  
63 Дима   (29.01.2012 10:56)
Елисей а аккамуляторы GP 2700mah тоже наверное хорошие.как вы считаете?

0  
64 Elisey   (29.01.2012 23:03)
Довольно хорошая марка, можно брать, если нет Varta

0  
61 NIC   (24.01.2012 14:10)
Елисей а где можно прочитать ваш отчёт о новом диске и плеере когда вы ходили по городу?

0  
62 Elisey   (24.01.2012 21:00)
Я сам очень хочу изложить отчет и разместить его на сайте. Пока не получается по времени. Организация производства плееров что-то много занимает времени. Отчет скоро обязательно размещу на отдельной странице.

0  
60 Светлана, Украина   (20.01.2012 18:24)
Для Александра, запись № 55 - http://helphealer.ru/publ/1-1-0-104

0  
57 пётр   (20.01.2012 12:48)
Елисей вы писали.Но однако, эксперимент пришлось прервать (срочно понадобился плеер для проверки его работы с новым диском в городе) когда завершались 3 сутки. Чем у вас закончились зкпкрименты в городе с новым диском в новом плеере?Выложу в ближайшие дни.Елисей когда вы выложете отчёт о результатах экперимента.

0  
58 Elisey   (20.01.2012 13:10)
В данный момент утрясаю все вопросы с изготовлением плееров. Как освобожусь, сразу выложу детальный отчет.
Пока могу сказать, что результаты очень хорошие.

0  
56 Светлана, Украина   (18.01.2012 17:04)
Елисей, я только что заказала плеер, надеюсь все правильно сделала. А можно еще заказать три алюминиевые капсулы? разных цветов.

0  
59 Elisey   (20.01.2012 13:11)
капсулы у меня нет возможности рассылать. Это можно найти и заказать в Интернет-магазинах.

0  
55 Александр   (17.01.2012 12:08)
С новым Диском уже не обязательно входить в здание?? По-подробнее, пожалуйста!

0  
53 Светлана, Украина   (16.01.2012 18:17)
Елисей, город, в котором я живу славится скоплением людей, занимающихся магией, как черной, так и белой (грань очень тонкая, белые маги сами, наверное, эту грань не различают. Зайти в каждый дом своего города я одна не успеваю. Много домов, на первом этаже которых достроены или занимают весь первый этаж магазины, аптеки, бары, казино (под видом интернет-кафе). думаю, что мне необходим плеер и новый диск. Надо быть актером, чтобы ухитриться под каким-нибудь предлогом зайти в исполком, школу (там дежурные), морг или туберкулезный диспансер... А с новым диском обойти вокруг здания не составит труда. Очень хочу Ваше новшество, но по деньгам могу сейчас позволить себе только плеер Вашего производства. Мне можно его заказать?

0  
54 Elisey   (16.01.2012 19:32)
Пожалуйста! И сразу же сообщите желаемый цвет корпуса.

0  
51 Дима   (15.01.2012 14:29)
Елисей вы писали.Но однако, эксперимент пришлось прервать (срочно понадобился плеер для проверки его работы с новым диском в городе) когда завершались 3 сутки. Чем у вас закончились зкпкрименты в городе с новым диском в новом плеере?

0  
52 Elisey   (15.01.2012 17:05)
Результаты очень радостные! Скоро выложу подробный отчет на отдельной странице в ближайшие часы-дни.

0  
50 Дима   (14.01.2012 10:22)
Нормальный переключатель.Вы всё правильно делаете Елисей.

0  
49 Elisey   (14.01.2012 05:01)
В письме Татьяна меня спрашивает (очевидно многие подумали, но воздержались от комментариев):
Простите за мою возможную безтактность, а на плеерах кнопочку включения можно сделать такой, как на обычных плеерах - волнистой и по форме как бы прилегаеющей к ободку плеера? А то в наших женских сумочках такая кнопочка, как на фото, обязательно за что-нибудь зацепится и может нечаянно выключить плеер, а мы в это время будем ходить радостные, думая, что помогаем открываться Божественным порталам?
Это хорошая добротная кнопка, называется "тумблер". Эту кнопку не так то просто случайно выключить - требуется серьезное усилие. И если даже происходит переключение, то обязательно будет слышен вполне ощутимый щелчок. Так что все не так уж и плохо. Конечно, я постараюсь найти замену, менее торчащую из корпуса. А то что слишком торчит, тоже не всегда плохо. Можно на ощупь найти и включать-выключать в темноте.

0  
47 NIC   (12.01.2012 14:11)
Елисей.Для нового плеера вы какие бы посоветовали купить аккамуляторы?

0  
48 Elisey   (12.01.2012 15:33)
Как лидер тестов по мощности: Varta 2700 mA
К сожалению это редкость в наших магазинах, даже в больших городах. Поэтому лучше заранее заказать в интернет-магазинах.
Я заказал 2 дня назад сразу 8 аккумуляторов ( 4 в плеере а 4 на зарядке) здесь:
http://xcom-shop.ru/varta_professional_aa_2700_167422.html
http://xcom-shop.ru/varta_professional_aa_2700_174872.html
Это одна и та же модель, просто в одной упаковке 4шт. а в другой 2 шт.
Лучше брать вариант 4 штуки в упаковке, тогда 1 шт. будет обходиться нам в 165 руб. а не 190 руб. как в случае как 2 шт.

0  
45 Татьяна   (11.01.2012 19:14)
Елисей если можно раскажите пожалуста о принципе работы вашего плеера.Если там нет электроники как он воспроизводит звук.Какой прінціп его работ?

0  
46 Elisey   (11.01.2012 23:37)
Звук он не воспроизводит. и в нашем случае звук не нужен. научного объяснения принципа работы нет.

0  
43 Татьяна   (11.01.2012 18:42)
Елисей а кто не покупал дисков какой лучше сразу купить Blu-Ray или обычный диск очищения квартиры.

0  
44 Elisey   (11.01.2012 18:54)
для начала лучше обычный, то есть CD диск-4.

0  
41 NIC   (09.01.2012 13:58)
ждём с нетерпением фото плеера.

0  
42 Elisey   (10.01.2012 01:06)
РАЗМЕСТИЛ!

0  
39 Irina   (08.01.2012 18:42)
Елисей, и ещё один вопрос, можно ли подключить к плееру блок питания или же он только от батареек работает?

0  
40 Elisey   (08.01.2012 21:35)
только от батареек или аккамуляторов.
Внешний БП - это источник дополнительных проблем, например воткнули по ошибке другой БП с питанием вместо 3 вольта на 9 или 12 вольт - и все, сгорел моторчик. БП сейчас разных вариантов у многих людей в доме полно. Конечно, можно ставить защиту и т.д., но это опять усложнение изделия и при работе от батарей плеер будет работать уже не так экономично.
Сейчас поставил четыре новые батарейки "Космос" и наблюдаю сколько часов (или дней) будет работать плеер без перерыва.

PS Прошло уже 2 суток - скорость чуть понизилась, но крутит еще довольно резво, гораздо быстрее чем даже на самой быстрой скорости в фабричных плеерах. В общем, похоже на этих батарейках около 3-4 суток будет непрерывно работать. На аккамуляторах большой электроемкости (2700мА\час) должен еще дольше работать, около 7-10 суток.
Но однако, эксперимент пришлось прервать (срочно понадобился плеер для проверки его работы с новым диском в городе) когда завершались 3 сутки. В общем 3 суток подряд точно можно использовать с этими батарейками, а 4 сутки тоже будет работать, но скорость уже понижена примерно до скорости фабричного плеера.

0  
36 Irina   (08.01.2012 16:31)
С Рождеством Христовым вас, Елисей!

Скажите пожалуйста, а в Германии можно будет заказать ваш плейер и диски нового образца. Я имею ввиду будут ли ваши представители в Германии закупать у вас эту продукцию или нам придётся прямо из России заказывать?

0  
37 Elisey   (08.01.2012 17:46)
Скорее всего, плееры и новые диски буду рассылать сам напрямую.

0  
35 Татьяна   (07.01.2012 12:17)
Елисей а когда можно будет увидеть фото плеера?

0  
38 Elisey   (08.01.2012 17:47)
Плеер готов. Фото выложу в ближайшие дни или даже часы.

0  
33 сергей   (05.01.2012 19:00)
Елисей удалось ли вам собрать и появился ли у вас в продаже плеер

0  
34 Elisey   (05.01.2012 20:09)
Сегодня наконец-то нашлась потерянная было почтой посылка с комплектующими. Сейчас как раз собираю опытный образец. Вроде все получается довольно прилично.
После сборки размещу на сайте фото конечного изделия (чтобы не покупать кота в мешке) и тогда можно будет делать заказы и в ближайшие дни уже начну рассылать.

0  
30 сергей   (31.12.2011 13:02)
Уважаемый Елисей. Можно ли провести аналогию открытие божественного портала с схождением бдагдатного огня?

0  
31 Elisey   (31.12.2011 14:18)
Нет, схождение Благодатного Огня - это мгновенное событие.
А Божественный Портал - это явление постоянное.

0  
29 сергей   (31.12.2011 12:39)
Здраствуйте Елисей.Предлагаю вам создать бонус.Купившим сразу 5 дисков очищение квартиры серии 4 диск Blu-RAY в подарок

0  
32 Elisey   (31.12.2011 14:26)
Во-первых, далеко не всем нужен этот диск, я же говорю - для очень спецефичных ситуаций.
Во-вторых, такой бонус я не потяну. Слишком много надо будет таких дисков изготовить.
В третьих, сейчас вместо приобретения Bly-ray диска будет целесообразнее приобрести плееры специальной конструкции и тогда уже имеющиеся на руках Диски-4 будут проявлять ВЕСЬ потенциал, заложенный в них. А это немало! И это будет дешевле, чем приобретать новый диск Bly-ray, и для большинства вполне достаточно.

0  
28 Elisey   (30.12.2011 13:11)
справка по оптимальному выбору батареек (мощность\цена\качество) - здесь подробные тесты батареек АА
или здесь или здесь тоже аналогичные тесты популярных батареек АА
Судя по результатам представленным на сайтах выше по ссылке выше наиболее оптимальный выбор это батарейка АА "Космос" (алкалиновая).
Все мы хотя бы раз пользовались батарейками Duracell. Их крозырь - долговечность. Это название стало своего рода эталоном, наряду с Energizer. Однако хорошие импортные батарейки стоят недешево. А есть ли в принципе элементы питания такие же мощные, но дешевле? Есть: батарейки Космос. Они тоже щелочные, а стоят от 15 рублей за пальчиковый элемент (размер АА). Нами было неоднократно проверено: по долговечности изделия марки "Космос" практически не уступают именитому аналогу (либо уступают незначительно, но мы не смогли этого заметить). Читая мелкий текст на корпусе батареек, узнаём, что половина из них (половина типоразмеров) производится в России, другая - в Китае. Что ж, приятно когда в России производится что-либо качественное. Резюме: рекомендуем батарейки Космос как альтернативу Duracell и Energizer.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Не используйте в приборах гальванические элементы разных электрохимических систем и типоразмеров.
При установке элементов в прибор обязательно проверьте полярность.
Заменяйте все элементы питания в приборе одновременно. Не используйте новые батарейки вместе с разряженными.
Не пытайтесь восстановить работоспособность постукиванием или обжиманием корпу- са элемента. Это приведет лишь к разрыву сепаратора, замыканию электродов и окончательному выходу элемента из строя.
Севшие батарейки не подлежат восстановлению, ни в коем случае не перезаряжайте их.
Будьте осторожны: не вскрывайте элементы, не нагревайте их и не бросайте в огонь.

0  
25 сергей   (28.12.2011 21:16)
Уваажемый Елисей раскажите пожалуйста какие необычные духовные феномены происходили от использования вами нового мощного диска Blu-ray и нового вашего плеера.

0  
26 Elisey   (28.12.2011 23:07)
были очень большие и необъяснимые странности с отоплением. У меня электрокотел. так в начале декабря я несколько дней провозился с капризами отопления - в системе постоянно, через 2-3 часа возникали воздушные пузыри как бывает при закипании воды, и это при исправном насосе, хорошо гоняющему воду по трубам. В конце концов я даже уже купил масляный обогреватель и решил не пользоваться водяным отоплением. Потом, через пару дней, все-таки его включил и все как-то само собой вошло в нормальный режим уже без всяких усилий с моей стороны.
Кстати, сам диск как раз стоит в угл комнаты в нескольких сантиметрах от трубы отопления. Я его так ни разу не отключал.
Я вот все думаю, может это как раз новый диск мне так воду в отопительной системе разгонял до кипятка?!
Кстати, в эту зиму в квартире как-то теплее и комфортнее.

0  
24 Александр   (28.12.2011 17:06)
Открытие Портала за 5 минут - это то, что надо! С Божьей помощью и с таким Диском гораздо быстрее пойдет чистка города. В некоторых местах не получается провести и 15 минут. Например, во многих домах есть маленькие аптеки, туда всегда можно зайти, что-то купить. Но так как народу практически нет, 15 минут просто не получается там провести. А таких аптек сотни в нашем городе... А за 5 минут можно просто витрины поразглядывать. Слава Богу!

0  
27 Elisey   (28.12.2011 23:15)
В связи с тем, что новый плеер будет гонять диски в несколько раз быстрее, то вполне закономерно будет и более быстрое открытие Божественных Порталов даже с использованием прежних дисков-3 и дисков-4.
Тесты по этой теме проведем сразу, как будет готова компактная переносная модель плеера. Пока что тормозит все дело задержка с получением заказанных деталей.

0  
23 Elisey   (27.12.2011 19:26)
Ольга спрашивает:
Хотела бы и заказать диск новой конструкции вместе с плеером. Вы пишете, что эти диски "для трудных случаев" - это какие случаи?
Портал в новых домах будет открываться быстрее? Лучше при походах в магазины, больницы?
У нас как-то одновременно проигрывались три диска и мы ощутили дискомфорт. Не будет ли тут так же?


Дискомфорт может быть, если люди неготовы для более высоких и одновременно более плотных вибраций.
Под крайними случаями использования диска подразумеваются ситуации когда людей постоянно "бомбят" черной магией, потом такой "усиленный" диск может очень пригодиться для ситуаций когда люди ведут очень активный прием больных, пациентов и т.д.
Незаменимо для условий психиатрических клиник, и тюрем, где большое скопление одержимых людей.
Незаменимо (хотя бы временно в момент выступлений включать) для людей, кторорые часто бывают на большой публике - артисты, дикторы, лекторы и т.д
Конечно этот диск Bly-Ray быстрее очищает пространство, быстрее открываются Божественные Порталы и т.д.
Но кроме самого диска и новой модели плеер тоже работает на более высоких оборотах, так что при одновременно использовании такого плеера + такого мощного диска могут быть очень мощные и необычные духовные феномены, хотя их и прежде, по отзывам, тоже хватало.
Вообще новый Диск подходит наверное больше для экстремальных ситуаций, чем для обычного использования. Хотя у меня например сейчас постоянно работает такой диск, но у меня и работа тоже экстремальная.
Еще примеры экстремальных ситуаций.
У женщины прямо под квартирой находится пивной бар и постоянно толпятся алкаголики - это уже экстремальная ситуация, поэтому использование такого диска в ее квартире уже необходимо.
Еще пример. СТО, куда привозят авто после аварий для ремонта. Понятное дело что на этих авто масса проклятий и порчи, неприкаянные души, порча и т.д. - поэтому обязательно нужно очищать и как можно быстрее - здесь использование такого диска очень даже уместно.

Поэтому пока рекомендовал бы Вам приобрести только новый плеер (я начну их рассылать в январе), а с новым Диском Bly-Ray пока повременить. Посмотрим результаты и отзывы на подобных экстремальных случаях.
Использование нашего специального нового плеера из-за повышенных оборотов (в несколько раз!) работы диска даже с прежними "Дисками-4" тоже значительно ускоряет очищение пространства и людей, быстрее открываются Божественные Порталы в зданиях и т.д..
Ответ: Елисей, здравствуйте,
Все же мне нужен диск Bly-Ray.
Я стараюсь забегать в некоторые дома, стоять там по 15 минут долго, а если этот диск побыстрее откроет портал, то было бы замечательно (как сами считаете - сколько нужно будет по времени для этого?).
Плюс у нас автосервис с кузовным ремонтом, там как раз после аварий машины. А сейчас автосервис находится на месте бывшей тюрьмы... кошмар там что творится.
Я работаю в большом здании бассейна, очень большой поток посетителей.
И в магазинах диск-4 не спасает, все равно огромная усталось после магазинов.
Если Вы не против, я бы купила. Если будет дискомфорт - буду отключать.
Ольга

--
Здравствуйте, Ольга !
Хорошо, диск вышлю сегодня-завтра.
"15 минут долго, а если этот диск побыстрее откроет портал, то было бы замечательно (как сами считаете - сколько нужно будет по времени для этого?)"
Около 5 минут, а может меньше - это все надо еще будет проверять.
Кстати, для увеличения нашей статистики, потом можете отметить адреса домов, где Вы побывали с новым диском с меньшим временем (от 3 до 5 минут) - а мы потом проверим результат.

0  
22 Elisey   (26.12.2011 07:32)
НОВОСТИ С ЮЖНО-САХАЛИНСКА
Я еще заказала плеера, нашла одну фирму, в пределах 2000р. А то у нас как спрос пошел, так стали по 4000р. продавать!!
Вам огромное спасибо за информацию, и НИЗКИЙ ПОКЛОН ЗА ВАШ ТРУД!!
С уважением, Анна.

Здравствуйте, Анна !
над плеерами я как раз работаю и скоро ( с января) будем сами собирать и рассылать почтой плееры специальной конструкции.
Они будут дешевле магазинных вариантов, где-то в пределах 1500 руб. Их сборкой будет заниматься специально обученный человек.
Во-вторых диски там будут вращаться постоянно и с самой оптимальной скоростью, причем эта скорость в несколько раз выше скорости работы дисков в обычных плеерах! А это даст нам существенное повышение эффективности от тех же самых дисков! То есть те же самые Диски "Очищения дома-4" будут очищать пространство гораздо быстрее и защита от них будет еще более плотная.
В-третьих ( в виду отсутствия лазерной головки и прочей ненужной в нашем деле электроники) будут очень экономичными и от трех обычных "пальчиковых" аккамуляторных батареек будут работать по несколько суток (около недели без выключения!).
В-четвертых будут очень просты в управлении - всего одна кнопка включения-выключения. Никакой музыки и электроники там не предусмотрено по замыслу.
Рассылать их начнем уже с января, примерно с середины месяца.
Так что заказывать плееры в магазинах сейчас нет смысла, если заказ еще не оплачен, то лучше отменить его.

Кроме того, сейчас уже начал рассылку дисков новой версии "bly-ray"
Диски-4 так же при этом будут по прежнему рассылаться, они себя хорошо зарекомендовали и при использовании нашего специального плеера покажут еще большие результаты и многим людям этих дисков вполне будет достаточно.
Использование дисков новой версии "bly-ray" предназначено для особо тяжелых случаев.

0  
20 виталик   (23.12.2011 19:22)
Елисей.Будут ли на диске Blu-ray записаны колокольные звоны.

0  
21 Elisey   (23.12.2011 21:47)
да.

0  
19 Elisey   (23.12.2011 12:59)
ЧТОБЫ НЕ ОТВЕЧАТЬ НА ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ ВОПРОСЫ ПРИВОЖУ ОТВЕТЫ ИЗ ПЕРЕПИСКИ
> Елисей, здравствуйте!
> Пока средства позволяют, хотел бы заказать Диск и плеер.
> Когда будет известна окончательная цена?
> Плеер и Диск уже Вами протестированы полностью или планируются какие-то доработки?
> Плеер на аккумуляторе или батарейках? Сколько примерно часов работы?
> С уважением, Александр.

Здравствуйте, Александр !
Когда будет известна окончательная цена?
Цена пока такая: плеер 1500 и диск 3500, а какая будет дальше неизвестно, ОСОБЕННО ЭТО КАСАЕТСЯ ПЛЕЕРА, С КОТОРЫМ МНОГО ЕЩЕ НЕЯСНОСТЕЙ ПО КОМПЛЕКТУЮЩИМ.
Диск могу уже сейчас выслать, т.к. у многих он может работать на некоторых стандартных сд-плеерах. Как это проверить - есть в комментариях ниже.
Плеер и Диск уже Вами протестированы полностью или планируются какие-то доработки?
К плееру еще не все запчасти получены. предновогодняя почта шизит и тормозит.
как можно протерстировать полностью то, что еще даже не собрано. Хотя собирать там особенно нечего, но без корпуса куда все собирать?
Протестировать полностью можно только после практического использования в течении нескольких месяцев. и уже исходя из этого вносить или не вносить какие-то правки.
Плеер на аккумуляторе или батарейках? Сколько примерно часов работы?
аккамуляторы сейчас имеют тот же формат что батарейки, то есть, если в аппарате есть куда ставить батарейки, то туда же можно ставить и аккамуляторы.
Портативное питание конечно будет, а время работы очень сильно зависит от марки и емкости используемых батареек и может быть от нескольких часов до несколько дней.
В системе не будет никакой электроники и лазерных головок, пожирающих много энергии. поэтому все будет очень экономично.
наконец то полученный вчера и вчера же включенный моторчик с установленным на него диском подключенный от аккамуляторной батарейки типа АА в 1,5 вольт 2500мА/час без перерыва работает сейчас уже 17 часов и останавливаться даже не собирается. судя по проведенным замерам, в таком режиме он может проработать еще сутки а может и двое.

0  
17 Александр   (21.12.2011 13:31)
Елисей, порекомендуйте чем проигрывать Blu-ray диски, чтобы с собой носить.

0  
18 Elisey   (21.12.2011 15:24)
Новый диск склеен из двух дисков. Внизу, который и будет читаться - это обычный диск CD и на нем записан диск "Очищение Дома-4", а сверху него диск bly-ray.
Некоторые модели обычных старых портативных сд-плееров все-таки подойдут, например
Phillips EXP2550
Panasonic SL-MP353J
(они читают этот диск как и прежний Диск-4).
А как другие модели - мне пока неизвестно.
надо испытывать каждую модель плеера отдельно с полученным диском.
У кого диск будет работать с этим новым диском - значит повезло. У кого не будет работать (чаще всего просто из-за того что крышка при закрытии прижимает диск) - тому придется заказывать специальный плеер моей разработки. Ориентировочная цена плеера 1200-1500 руб.
И потом на базе этих проб, с общей помощью, можно будет составить список совместимых с этим новым диском аудиоплееров.
Плееры в ПК для этой задачи точно не пойдут и туда этот ДИСК даже ставить нельзя - может выйти из строя привод.
Но с точки зрения быстроты процессов очищения лучше все-таки будет использовать специальный плеер. Т.к. обычный портативный сд-плеер большую часть времени работает на малых оборотах. И вообще, использование обычных плееров - это от того что не было другого варианта специального плеера. Если у кого-то сейчас позволяют средства, то лучше заказать специальный плеер моей разработки, где скорость диска подобрана оптимальная и она всегда постоянна, без всяких там неизвестно когда включающихся антишоков, буферов и прочих сюрпризов, что в нашем деле только мешает.
В общем пока я начал рассылать диски bly-ray.
И люди будут их пробовать на своих плеерах. У кого диск не запустится в имеющемся плеере, тому уже точно придется заказывать плеер. Даже тем у кого диск будет работать, все таки тоже имеет смысл заказать специальный плеер. Хотя пока (если нет денег на плеер или пока он придет по почте) какое-то время можно поработать и с имеющимся стандартным плеером.

Андрей сегодня же быстро сориентировался и пишет:
"Только что мне пришла в голову одна мысль,что для людей, имеющих финансовые затруднения, можно как вариант проверить уже имеющийся у них плеер на совместимость нового диска. Я только что положил в мой плеер два диска и крышка успешно закрылась и диск начал вращаться.Я думаю,если бы они были склеены между собой,проблем бы при воспроизведении не было."
Я это предлагаю Татьяне.

Она пишет:
Попробую два диска вставить, хоть и страшно испортить Ваш диск - это же такая ценность.

Отвечаю:
ЗАЧЕМ МОЙ ДИСК?!!!
ДЛЯ ТЕСТА СТАВИТЕ ДЛЯ ПРОБЫ СВЕРХУ ЛЮБОЙ ДИСК, ХОТЬ ПУСТОЙ, ХОТЬ ЛЮБОЙ НЕНУЖНЫЙ. А СНИЗУ ЛЮБОЙ МАЛОЦЕННЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДИСК.

Татьяна:
Попробовала вставить в плеер два диска. Читает, но при переворачивании тормозит и останавливается.
Думаю, если бы диски были склеены между собой, читал бы. У меня CD-плеер Panasonic SL-MP353J.
Но Ваш плеер, думаю, все равно буду брать. Т.к. не уверена, что наши плееры рассчитаны на круглосуточную загрузку именно двумя дисками.

1-30 31-39
Имя *:
Email:
Код *:
Форма входа
E-mail:
Пароль:
Самое насущное
Рекомендации
Люди на сайте
Друзья
Ваши закладки
Облако тэгов
УЭК Солнечная Медитация песни Алкоголизм Молитвы дерево родовое кожные заболевания новый год Стихи сверхспособности дома безопасность молитва покаяния очищение квартиры кармы целитель очищение дома темные сущности всенародное покаяние рейки очищать медитации Скачать очищение Целительство славянские Боги покаяние Молитва чин всенародного покаяния
awer Copyright Михайлов Елисей © 2011         КОНТАКТЫ awer