сервис дистанционного целительства
Книга "КУРС ДУХОВНОГО ОЧИЩЕНИЯ" + подарочный СД-диск с программой исцеления | ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО-РОЛИК, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ПОЛУЧАТЬ РЕЗУЛЬТАТ КАК ПОСЛЕ НАШЕГО ДИСТАНЦИОННОГО СЕАНСА ОЧИЩЕНИЯ! | Наш сайт работает с 2006 года! | Новая статья "МОЛИТВА АНГЕЛУ ХРАНИТЕЛЮ"Новая статья "МОЛИТВА ОТ СТРАХА И ДЕПРЕССИИ" + ВИДЕОСЕАНС
awer Главная | Каталог статей | КОНТАКТЫ | Мой профиль | Выход | Вы вошли как Гость | Группа Гости awer
awr
Поиск по сайтуawdfer
awweer
awr
ГЛАВНОЕ МЕНЮawdfer
awweer
awr
СТАТЬИ Михайлов Е.awdfer
_
awweer
Главная » Статьи » СТАТЬИ Михайлов Е.

Церковное начальство и всенародное покаяние

ПОЧЕМУ ВЫСШЕЕ ЦЕРКОВНОЕ НАЧАЛЬСТВО ПРОТИВ ВСЕНАРОДНОГО ПОКАЯНИЯ 

Видео ответ о. Смирнова Дмитрия на вопрос по Чину Всенародного покаяния 

О. Дмитрий Смирнов: «Если у вас болит зуб, то за вас никто не пойдет его лечить…»
Это демагогия! Зачем смешивать физическую болезнь и духовные проблемы? Это совершенно разные вещи и сравнивать их некорректно. Когда болит душа это совсем другое дело. Люди идут в церковь и подают записки за живых и покойных близких и знакомых. Чтобы общая церковная молитва облегчила их участь на этом или том свете.
Если каждый за себя только может исповедоваться и грехи отмолить, то зачем тогда в церкви подают записки за своих покойных близких?! Очевидно, для того чтобы отмаливать их грехи и улучшить их участь на том свете. В противном случае и молитвы за других людей и церковные записки не имели бы никакого смысла.

Моя история спасения души родственника из ада.

 Из наставлений о молитве за усопших афонского старца Паисия (Эзнепидиса):
     « — Геронда, могут ли молиться осуждённые усопшие?
     – Они приходят в чувство и просят помощи, однако помочь себе уже не могут. Те, кто находится в аду, хотели бы от Христа только одного: чтобы Он дал им пять минут земной жизни, чтобы покаяться. Мы, живущие на земле, имеем запас времени на покаяние, тогда как несчастные усопшие уже не могут сами улучшить своё положение, но ждут помощи от нас. Поэтому мы обязаны помогать им своей молитвой». 

Отмаливать грехи своих предков очень настоятельно убеждает и святой Петр Могила. Скачать наказ Петра Могилы 

О. Дмитрий Смирнов: «Чин всенародного покаяния - это... ну, такая народная самодеятельность…»
А в 1607 год когда был проведен аналогичный чин всенародного покаяния для преодоления войны и смуты – это тоже народная самодеятельность? А ведь тогда это было сделано по инициативе главного лица церкви - патриарха Гермогена, за что он поплатился жизнью и в последствии был признан святым. И ведь тогда после этого чина всенародного покаяния ситуация в России начала быстро налаживаться. Был выбран царь Романов и они правили Россией еще 300 лет. И именно на основе того чина 17-го века был составлен и современный чин Всенародного покаяния. 

О. Дмитрий Смирнов: «Ни мы, ни наши предки не виновны в смерти царя. Народ даже не знал где находится царь.»
Как это народ не виновен в смерти царя? Все прекрасно знали, что царя арестовали. И никто его не пытался ни освободить, ни даже искать. Никто даже и не ставил перед новыми властями таких вопросов… Арестовали царскую семью в марте 1917 года, а казнили только летом 1918 года. То есть прошло больше года! Причина не в том, что народ не знал где царь, а в том, что уже за предыдущие годы народ был настроен пропагандой и либеральными СМИ против монархии. Более того, большинство народа радовалось, что наконец то самодержавие было свергнуто. Многих людей охватила эйфория, людям настолько уже вбили в головы, что все несчастья в России от царя... И вот многие думали, что сейчас то без царя мы все прекрасно заживем… Народ был обманут, но и с него это тоже не снимает ответственности, ибо народ позволил себя обмануть и вовлечься во всю эту революционную масонско-сатанинскую прелесть. Во всем этом тотальном грехопадении очень большую негативную роль сыграло и высшее церковное начальство в лице того же Синода. Например, когда царь отрекся от власти, тут же по всем церквям была разослана и зачитывалась радостная весть перед народом: "Самодержавие пало! Настала новая эра в жизни церкви и страны!" Ну да, новая эра... Они еще не знали, что скоро церкви будут уничтожаться, а священники и верующие, да и неверующие тоже, будут истребляться как моль. И ведь никто на это церковное начальство не давил. Их не пытали, не угрожали, но все это предательство царя, (а по сути и самого Православия и всей Святой Руси) было сделано ими с такой быстротой и готовностью, как будто этого они ждали уже давно. Ладно, церковная высшая иерархия, но ничего против этого не высказали и священство на местах, по всей России. По всем церквям и монастырям России зачитывали эти предательские послания от Синода и таким образом, весь народ России в очередной раз был введен в заблуждение и искушение, причем именно через церковь. А ведь церковь в то время, когда не было ни радио, ни телевидения, была для простого народа одним из основных источников информации. Поэтому Николай второй перед своим отречением от престола сокрушался: «Везде предательство, трусость и обман!» Это относится и к церкви, и особенно к ее верхушке, которая почему-то решилась делать такие важные и судьбоносные решения без всякой оглядки на остальное священство и народ. При этом были попраны все основополагающие устои православной веры и наказы святых. Решения за всю Россию принимали всего какие-то несколько высших церковных чинов. Поэтому и народ тоже виноват, и Русская Православная церковь тоже виновата, причем еще больше, во всех этих трагических событиях революции, гражданской войны и геноцида против народа.

И почему разговор все только о царе? Ведь Чин народного покаяния затрагивает не только грех предательства и убийство царской семьи, но и еще целый ряд других смертных грехов: разрушение церквей, преследование священства, поклонение богоборцу Ленину, тотальное уничтожение всего уклада прежней жизни, узаконивание абортов и т.д..  Это все вообще обычно умалчивается.
Посмотрите, что у нас сейчас что творится в стране… Вроде, как понастроили красивые церкви. Вроде, как признали Бога. С другой стороны, до сих пор на Красной площади в Мавзолее лежит главный богоборец, который росчерком пера приговаривал к смерти не просто тысячи людей, а целые сословия. Целые сословия уничтожались под корень: казачество, духовенство, купцы, промышленники, интеллигенция... А названия улиц и городов, еще в советские времена названные в честь того же Ленина и других палачей-большевиков, так и остались по всей России. Никакого официального признания преступности всех прежних деяний большевиков не было, как не было никаких извинений и покаяний. Даже учебники истории не исправили. Там везде по прежнему царь Николай представлен в роли недалекого и жестокого тирана. И по прежнему народ молчит... Так же как и в 1917... Из советского времени страна ушла, то есть строить коммунизм вроде перестали, и тогда что мы строим сейчас? Никакой ясности на эти вопросы нет. Все последние годы власть только уклоняется от всех этих вопросов. Власть мутная и скользкая. Такие же и церковные деятели, постоянно уклоняются от всех сколь-нибудь политических и исторических острых вопросов, вместо того чтобы стараться решать их. 

О. Дмитрий Смирнов: «Этот вопрос затрагивает и политику». 
Да, конечно, вопрос о царе не может не затрагивать политику… А современное церковные чиновники только и делают что уклоняются от всех вопросов, сколько-нибудь затрагивающих политику. Однако долго так продолжаться не может. Страусиная позиция еще никого до добра не довела. Вопросы накапливаются до критической точки и потом происходит обрушение ситуации и неуправляемые процессы распада.  
В 1917 году священный Синод помог свержению Монархии в России! Даже в церквях людей тогда централизованно настраивали против царя. И ничего, тогда не стеснялись, что это касается политики. А теперь, когда людей пытаются призвать к Чину всенародного покаяния, постараться отмолить эти грехи, тут видите ли, это слишком уж политический вопрос, нет-нет, наша церковь в этом не будем участвовать… Что-то какая то кособокая логика у этих архиереев... 

В 1917 году священный Синод помог свержению Монархии в России! 

Цитата из книги «Российское духовенство и свержение монархии в 1917 году»:
"В последнюю неделю февраля 1917 г. в Святейшем правительствующем Синоде Российской Православной Церкви, по словам протопресвитера военного и морского духовенства Георгия Шавельского, «царил покой кладбища». Синодальные архиереи вели текущую работу, занимаясь в основном бракоразводными и пенсионными делами. В те судьбоносные для России дни Синод не предпринял никаких попыток поддержать монархию. 

роль синода в свержении монархии2 марта, когда власть уже перешла в руки Исполнительного комитета Государственной Думы и Совета рабочих и солдатских депутатов, в покоях московского митрополита в Петрограде состоялось частное собрание членов Синода и представителей столичного духовенства. На нем присутствовали митрополиты Киевский Владимир (Богоявленский) и Московский Макарий (Парвицкий-Невский), архиепископы Финляндский Сергий (Страгородский), Новгородский Арсений (Стадницкий), Нижегородский Иоаким (Левицкий) и протопресвитер Александр Дернов, а также настоятель Казанского собора протоиерей Философ Орнатский. Было заслушано прошение об увольнении на покой митрополита Петроградского Питирима (Окнова). Тогда же синодалы признали необходимым немедленно установить связь с Исполнительным комитетом Госдумы. Этот факт дает основание утверждать, что Синод признал новую власть еще до отречения императора Николая II от престола, которое состоялось в ночь со 2 на 3 марта. Первое после свержения монархии заседание Святейшего Синода под председательством митрополита Киевского Владимира состоялось 4 марта. От лица Временного правительства Владимир Львов объявил на нем о предоставлении Церкви свободы от опеки государства. Члены Синода (за исключением отсутствовавшего митрополита Питирима) выразили искреннюю радость по поводу наступления новой эры в жизни Церкви. В частности, архиепископ Новгородский Арсений говорил о появлении перед Российской Церковью больших перспектив, открывшихся после того, как "революция дала нам (Церкви) свободу от цезарепапизма".
Тогда же из зала заседаний Синода по инициативе обер-прокурора было вынесено царское кресло, которое в глазах иерархов являлось «символом цезарепапизма в Церкви Русской». Знаменательно, что вынести его обер-прокурору помог член Синода митрополит Владимир. Кресло было решено передать в музей. На следующий день Синод распорядился, чтобы во всех церквах Петроградской епархии многолетие царствующему дому «отныне не провозглашалось»... Во всех храмах империи совершались молебны с возглашением многолетия «Богохранимой державе Российской и благоверному Временному правительству ея».
9 марта Синод обратился с посланием «К верным чадам Православной Российской Церкви по поводу переживаемых ныне событий». Послание начиналось так: «Свершилась воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни. Да благословит Господь нашу великую Родину счастьем и славой на ея новом пути». Тем самым фактически Синод признал государственный переворот правомочным и официально провозгласил начало новой государственной жизни России, а революционные события объявил как свершившуюся «волю Божию». (Интересно в этой связи отметить: профессор Петроградской духовной академии Борис Титлинов считал, что это послание «благословило свободную Россию», а генерал Антон Деникин полагал, что тем самым Синод «санкционировал совершившийся переворот».) В связи с изменившейся формой государственной власти Православная Церковь была поставлена перед необходимостью отражения этого события в богослужебных текстах. В связи с этим перед Церковью встал вопрос: как и какую государственную власть следует поминать в церковных молитвах. Впервые этот вопрос Синод рассматривал 7 марта 1917 г. Его решением синодальной Комиссии по исправлению богослужебных книг под председательством архиепископа Финляндского Сергия поручалось произвести изменения в богослужебных чинах и молитвах в связи с происшедшей переменой в государственном управлении. Но, не дожидаясь решения этой комиссии, Синод издал определение, по которому всему российскому духовенству предписывалось «во всех случаях за богослужениями вместо поминовения царствовавшего дома возносить моление «о богохранимой державе Российской и благоверном Временном правительстве ея».
Анализ этого определения показывает, что в нем дом Романовых уже 7 марта был назван «царствовавшим», то есть в прошедшем времени. Важно отметить, что столь решительное отношение к царствующему дому было принято Синодом до созыва Учредительного собрания и при фактическом отсутствии отречения от царского престола великого князя Михаила Александровича. (По роковому стечению обстоятельств в тот же день Временное правительство постановило арестовать отрекшегося императора Николая II и его супругу, что было исполнено 8 марта.) (В «Акте» Великого Князя Михаила Александровича речь, в частности, шла не о его отречении от престола, а о невозможности занятия его без ясно выраженной на то воли всего народа России. Михаил Александрович предоставлял выбор формы государственного правления Учредительному собранию. До созыва же этого собрания он доверил управление страной созданному по инициативе Государственной Думы Временному правительству. Его намерение основывалось на имевших место в российском обществе мнениях о возможности существования в России конституционной монархии.) Другой особенностью синодального решения об отмене молитв за царскую власть является фактическое упразднение так называемых царских дней. Они имели статус государственных праздников и включали в себя дни рождения и именины императора, его супруги и наследника, дни восшествия на престол и коронования императора. Эти «дни» носили ярко выраженный религиозный характер: во время них совершались крестные ходы и молебны о «здравии и благоденствии» царствующего дома. (Официально эти дни были отменены постановлением Временного правительства только 16 марта 1917 г. Однако Синод хронологически опередил и предвосхитил постановление правительства об отмене этих государственно-церковных праздников.)
Таким образом, именно высшее российское духовенство внесло нововведения в содержание богослужебных книг, изменив церковно-монархическое учение о государственной власти. И это несмотря на то, что оно исторически утвердилось в богослужебных книгах Русской Церкви и до марта 1917 г. было созвучно державной триединой формуле «За Веру, Царя и Отечество».
Изменение смысла заключалось в «богословском оправдании» революции, то есть в том, что «всякая власть от Бога»: как царская власть, так и народовластие. Этим в богослужебной практике проводилась мысль, что смена формы власти как в государстве, так и в Церкви - явление не принципиальное.
...Вопрос же об «альтернативе» власти, то есть о должном выборе Учредительным собранием между народовластием и монархией, был Синодом решен и богословски, и практически в пользу народовластия... Фактически было утверждено, что смена формы государственной власти и революция - тоже «от Бога».
Таким образом, через несколько дней после начала Февральской революции Российская Церковь перестала быть «монархической», фактически став «республиканской». Не дожидаясь решения Учредительного собрания об образе правления, Синод, повсеместно заменив поминовение царской власти молитвенным поминовением народовластия, провозгласил в богослужебных чинах Россию республикой. (Официально Россия была объявлена Александром Керенским республикой только 1 сентября 1917 г.) ...Вопрос даже о теоретической возможности установления в России хотя бы конституционной монархии официальными органами церковной власти в 1917 г. не рассматривался. Тем самым официальная политика Российской Православной Церкви была с первых чисел марта направлена на приветствие и узаконивание народовластия, то есть демократии. 

Итоговый вывод монографии сформулирован так: «Из всего вышеизложенного, духовенство Русской Православной Церкви в целом сыграло важную роль в революционном процессе, направленном на свержение монархии в России. Высшему же органу церковной власти - Святейшему правительствующему Синоду принадлежит особая, одна из ведущих и определяющих ролей в установлении в России народовластия, в свержении института царской власти».

Примечание: работа данного ученого называется «Духовенство Русской Православной Церкви и свержение монархии». Это-серьезная научная работа, и автор, как велит ему жанр, анализирует историографию вопроса за последние 15 лет и дает характеристику источников. Михаил Бабкин использовал, в частности, материалы 6 федеральных и 3 региональных архивов, а также официальные издания практически всех епархий РПЦ за 1917 г. - всего около 95% от объема церковной периодики.

Источник: http://www.novorossia.org/istoria/books/2734-sinod-rpc-blagoslovil-sverzhenie-carya-i.html#ixzz1pjGwmNOs 

О. Дмитрий Смирнов: «Все разъяснения надо получать у ваших архиереев на местах. Все архиереи оповещаются из Московской Патриархии о всех таких начинаниях.»

В 1917 году церковь в лице высшего священства уже предала царя, с готовностью и радостью приветствовала Временное правительство, таким образом, верующий народ был дезориентирован и не смог вовремя оказать сопротивления всей этой смуте и масонскому перевороту. Народные восстания стихийные и быстро утопляемые в крови, были уже потом, когда народ доводился до крайности голодом, продразверсткой и прочими издевательствами новых безбожных большевистских властей. А допустим случись иное, и например, если бы по всем церквям в том же марте 1917 года призвали народ в поддержку царя и против этого февральского переворота, то тогда скорее всего этот переворот был бы быстро подавлен. Ибо он был спланирован и оплачивался враждебными силами извне России. Верующих тогда были в России довольно большой процент и это была очень грозная сила. Это сейчас в церкви в основном старушки и женщины. А тогда на воскресных службах присутствовало практически все село! Если бы священство в это критическое время подняли верующих на защиту монархии, то и царь остался бы у власти, и не было бы гражданской войны и последующего красного террора с много-миллионными жертвами. Но, увы… Русская Православная Церковь под руководством кучки предателей сперва сдала на кровавую Голгофу царя, и потом туда же потащило и все священство, и народ, и всю Святую Русь… Более того, благословление Синодом масонского Временного правительства и упоминание его в церковных молитвах было просто святотатством и осквернением самой церкви. Ибо масоны-революционеры, есть по сути своей слуги сатаны, и их приветствие и благословение означает фактически приветствие самого сатаны и предательство Бога. Итак, после всех этих трагических событий, где гарантия, что и сейчас наши церковные чиновники не поведут народ в пропасть, в очередной раз?! И, судя по всему, они опять же продолжают всю ту же разрушительную роль, что и Синод РПЦ в 1917 году. Ибо все эти факты предательства церковью царя до сих замалчиваются, и от покаяния в этом тяжком грехе официальная церковь упорно уклоняется. Но подумайте сами, если вдруг церковь отвергает царя - помазанника Божия, и тут же приветствует масонов-революционеров, то есть слуг сатаны, то тогда кому служит такая церковь? И если церковь уклоняется от покаяния во всем этом, то и кому она тогда служит?! В смутное время 17 века Русская Православная Церковь нашла в себе силы и лидеров, которые сумели организовать народ, провести чин покаяния, изгнать захватчиков из страны и привести всю страну в порядок. В 1917 году сил на это у Русской Православной Церкви не нашлось, и страна погрузилась на долгие годы в пучину мракобесия, войн, террора и геноцида.  И сейчас тоже не видно таких духовных лидеров среди священства, или же их так быстро убирают, что мы их даже не успеваем услышать и увидеть...

Лучший способ развалить любое дело – это возглавить его. Вот так и РПЦ возглавили люди по духу далекие от Православия и по сути, даже его враги…  

И все эти люди будут отвечать за все это перед Богом… И их предки, и потомки - тоже. Кому больше дается, с того больше и спросится. Но нам то что остается делать? Если мы не хотим и дальше нести на себе все эти столетние грехи и оставить их на наших предках и потомках, то будем продолжать участвовать в Чине покаяния и будем уведомлять об этом и других людей. А уж как они там будут поступать – это уж их личная воля. 

Еще важные моменты о Чине Всенародного Покаяния

С сайта http://chin-pokayaniya.ru/ 
  Чин Всенародного покаяния русского народа составлен на основании покаянного чина 1607г., «по примеру того, как это имело место в XVII веке после окончания эпохи смутного времени».
     Приехавшие на покаяние православные паломники с хоругвями, иконами и пением молитв, возглавляемые духовенством, идут Крестным ходом к памятнику Государя Николая II. У Распятия и икон Господа, Божией Матери, святых угодников православное священство служит Молебен Господу и Божией Матери о спасении Земли Русской, составленный святителем-исповедником Афанасием (Сахаровым) в августе 1941 года. По окончании молебна – краткая лития с поминовением подвижников благочестия Земли Русской и отошедших в мир иной наших предков и всех православных христиан. Затем священник, прочитав соответствующие предначинательные молитвы, от лица всего народа во всеуслышание зачитывает перечень грехов, совершенных русским народом за последние столетия. «Прости нас, Милосердный Господи!» – произносит после каждого перечисленного греха священник. «Прости нас, Милосердный Господи!» — вторит пастырскому слову народ. Все молящиеся преклоняют свои колена, «принося покаяние за весь народ русский и сродников наших, умерших в великих и тяжких грехах богоотступничества, клятвопреступления и цареубийства, доселе нераскаянных нами и тяготеющих над нами над народом нашим». В конце Покаянного чина священник читает разрешительную молитву.

     Покаяние в переводе с греческого означает «прийти в себя». «Это одно из семи христианских таинств, установленное Иисусом Христом. Христианин, искренне и сердечно раскаивается в грехах своих и намереваясь исправить свою жизнь, с верою во Христа и с надеждою на Его милости, излагает устно свои грехи перед священником, который так же устно разрешает ему его грехи» (Полн.православный Богословский энциклопед. словарь).
     «Люди не учатся смирению, и за гордость свою не могут принять благодать Святого Духа, и потому страдает весь мир. А если бы люди познали Господа, какой Он милостивый, смиренный и кроткий, то за один час изменилось бы лицо всего мира, и у всех была бы великая радость и любовь.
     Господь Милостивый дал нам покаяние, и покаянием все исправляется. Покаянием мы получаем прощение грехов; за покаяние приходит благодать Святого Духа, и так познаем Бога.
     Если кто потерял мир и страдает, то пусть покается, и Господь даст ему Свой мир.
     "Если какой народ или государство страдает, то надо всем покаяться, и тогда все исправится от Бога" (прп.Силуан Афонский).
     Как-то Афонского старца Паисия (Эзнепидиса) спросили, когда будет освобождён Кипр от оккупантов, он ответил: «Кипр будет освобождён тогда, когда покаются киприоты. Устраивайте на Кипре духовные военные базы, чтобы разогнать военные базы турок, англичан и американцев». То есть Старец считал кипрскую проблему – проблемой духовной, а не политической, и разрешение ее – в покаянии народа и в молитве.

     Грех богоотступничества:
     «Рече безумный в сердце своем: несть Бог» (Псалтирь). А если Бога нет, тогда, по Ивану Карамазову, все дозволено. Как заметил Федор Михайлович Достоевский: «Совесть без Бога есть ужас, она может заблудиться до самого безнравственного».
«…О Господи! Спаси народ русский, Церковь Православную в России – погибают! — со скорбью взывал современник Государя Николая II святой праведный Иоанн Кронштадтский. – Всюду разврат, всюду неверие, богохульство, безначалие!» (еп.Александр Семенов-Тян-Шанский. Отец Иоанн Кронштадтский.с.256-257)
     Нравственное падение привело к тому, что мы отступили от Бога, отошли от Веры и от Церкви, в итоге — изменили Царю и предали многовековой труд наших славных предков по созиданию великой Русской Державы. Потому и свершилась революция 1917г., и цареубийство, и последовавшие за всем этим братоубийственные бойни, массовые репрессии, войны — все это есть следствие не одно столетие длившегося богоборчества, богоотступничества, нашей нравственной нечистоплотности и теплохладности .
     «Всенародное покаяние, — по мнению митрополита Иоанна(Снычева), —  должно заключаться в глубоком осознании ответственности не только за свои деяния, но и за деяния своих предков… надо глубоко осознать, что допущен в лице своих же предков очень глубокий грех. Грех не только, скажем, убийства Царя, но и самое главное – восстание против Православной Церкви. Потому что с убийством Монарха, убивалась ведь и Православная вера. Это было засвидетельствовано в реальных действиях, скажем: разрушение храмов, осквернение святынь, вскрывание святых мощей, сжигание икон, ссылки епископов, священников и простого народа. Это нужно, потому что это делало государство...».

     Грех клятвопреступления:
     Десять лет назад группа российских исследователей (волновых генетиков) под руководством старшего научного сотрудника Отдела теоретических проблем РАН Петра Гаряева пришла к выводу: «Молекулы наследственности – ДНК воспринимают человеческую речь... ДНК не безразлична к получаемой информации. Одни сообщения оздоравливают ее, другие – травмируют. Молитва пробуждает резервные возможности генетического аппарата, а проклятие разрушает даже волновые программы, которые обеспечивают нормальную работу организма... Обет, который дали наши благочестивые предки /имеется ввиду клятва, данная участниками Земско-Поместного Собора на вечную верность царскому роду Романовых 21февраля 1613г./, сразу и навсегда вошел в генофонд всего народа. Знает об этом человек или нет, но, перестав соблюдать обет, он как бы вырывает куски волновых структур ДНК и переставляет с места на место. Возникает эффект «прыгающих» генов: перемещается справа налево запятая в фразе «казнить нельзя помиловать». В результате искажаются наследственные программы каждой клетки. Весь организм испытывает сильнейший стресс, словно он подвергся радиоактивному излучению. Это вызывает мутации — начинается вырождение, которое может привести к вымиранию рода» (М. Дмитрук «Жизнь вечная» 1996г.).
     Что сеяли предки, то пожинают их потомки. Мы до сих пор еще не осознали зло 1917 года, не покаялись в нем, в отступлении от Бога, в предательстве и убийстве Царской Семьи, в нарушении клятвы 1613 года. Ведь проклятие тяготеет над народом, и оно из поколения в поколение будет переходить на наших потомков до тех пор, пока мы не покаемся и не изменимся.

     Грех цареубийства:
     «Некоторые говорят, что люди наши виновны только в цареотступничестве. Но дело в том, что по вине молчания народа нашего, наших дедов и прадедов было попущено убийство Помазанника Божия. Так это уже участие в убийстве,а если еще учесть тот фактор, что в числе самих убийц всего лишь был один жид Юровский и был один латыш, все остальные – русские мужики. Стреляли они, потому что не понимали. Дело в том, что незнание закона не освобождает от ответственности перед законом, и вина лежит. Люди должны понять своим умом и сердцем, что нужно глубоко покаяться. И мы должны каяться, как бы мы это согрешили. Почему? Да потому, что наши деды и прадеды уже в потустороннем мире, там нет покаяния. Покаяние здесь, а там уже есть воздаяние. Поэтому мы по любви к ним, к нашим дедам, прадедам, нашим предкам берем этот грех на себя и каемся в нем. Если этого не будут понимать и осознавать, тогда и невозможно будет очистить от греховной скверны ни наших предков, ни нас самих, потому что в наших жилах течет кровь наших предков и на нас лежит соответственно вина» (интервью с Владыкой Ипполитом (Хилько) в документальном фильме «Беседа с епископом Тульчинским и Брацлавским Ипполитом», реж. Г.Царева).

     Эти тяжкие нераскаянные грехи богоотступничества, клятвопреступления и цареубийства запустили механизм уничтожения русского православного народа на генетическом уровне, остановить который может только покаяние, подобное тому, что последний раз соборно приносили наши предки четыре века назад в Успенском храме Московского Кремля. Тяжелое, смутное было время, но великой, воскрешающей явилась тогда России Милость Божия.
     Побывав впервые на Чине покаяния ощущаешь, как исстрадалась душа народная и жаждет слезного, соборного «единым сердцем и едиными усты» всенародного покаяния. Верующие со всей России-матушки привозят с собой наиболее чтимые родовые иконы. И Господь являет чудеса: образы мироточат и благоухают, солнце играет как на Пасху, происходят исцеления. Так присутствующие на Чине Покаяния в день Убиения Царской Семьи 17 июля 2006 года наблюдали чудное явление: в небе над главой Государя Императора Николая II образовался радужный венец. Подобное явление повторилось и во время проведения очередного Чина покаяния 16 сентября 2006 года, накануне прославления святителя Иоасафа Белгородского, одного из последних святых, прославление которого состоялось благодаря проявленной Царем-мучеником самодержавной воле. (Государь, не согласившись с мнением обер-прокурора Св. Синода отложить торжества прославления, сам назначил срок его.(Царский сборник. Сост.С.В.Фомин)).
     В этот же день православный народ узнал еще об одном чуде и в очередной раз убедился в истинности проводимого Чина. Отец диакон из Владимирской епархии во всеуслышание свидетельствовал, как он, прочитав книгу «Чин Всенародного покаяния русского народа», и не получив соответствующего благословения на поездку в Тайнинское, молитвенно обратился за вразумлением ко Господу. Произошло чудо: книга мироточила (обложка книги была насквозь пропитана миром) в продолжении месяца на глазах у всей изумленной семьи и знакомых отца. Решение был принято верное и однозначное: ехать!
     1 октября 2006 года верующие стали свидетелями чуда, явленного иконой Спасителя в терновом венце. Этот образ, привезенный одной из женщин, закровоточил во время проведения Чина Покаяния на глазах у многочисленных паломников (из-под тернового венца двумя струйками по лику Христа истекала живая кровь). Вы это можете увидеть в документальном фильме Г.Царевой «Духовная война». Обладательница этой чудной иконы Спасителя со слезами радости и благоговения, высоко подняв ее над головой, показывала всем изумленным паломникам. Это же чудесное явление повторилось на следующем Чине Покаяния 17 октября. Многие, увидев такое впервые, понимали, что Чин Всенародного покаяния Богу угоден.
     Великий русский скульптор-патриот, автор памятника Государю Николаю II, В.М.Клыков в духовном завещании дал ответ на вопрос: Что необходимо русскому человеку, чтобы выжить в нынешней ситуации?
     – Прежде всего осознать свою греховность. Вот почему еще важно всенародное, соборное покаяние... Я иногда думаю – как же прав был Серафим Саровский, который говорил, что придет время, когда простые верующие люди будут спасать Православие в России. И вот оно, наступает это время.

     Кто и почему противится проведению Чина Всенародного Покаяния. 
      Нам необходимо помнить о непримиримой вражде со стороны тех сил, которые уничтожили Царскую власть в России, предали Государя и его Семью на поругание и жестокую смерть. Их потомков и поныне страшит возможность восстановления священной Православной монархии, возрождения крепкого Православного государства – Святой Руси. Кто, как не они, прекрасно понимают, что без покаяния Господь не сможет излить на русский народ в полной мере Божественную благодать, без покаяния нам не освободиться от ига сатанинского и не возродить Россию.
     Как только начало набирать силу общественно-церковное движение за Всенародное покаяние в Тайнинском, не замедлили появиться и эти новоявленные революционеры – идейные потомки Ленина, Троцкого, Свердлова и Дзержинского, граждан двух царств – царства антихриста и России, пленивших наш народ 90 лет назад. Всячески препятствуя соборному покаянию, они лукаво «просвещают» народ, говоря о Церковном расколе о неканоничности проводимого Чина Всенародного покаяния, о непричастности русского народа ко греху цареубийства и другие бездоказательные обвинения.
     Владыка Ипполит, епископ Тульчинский и Брацлавский, считает, что такие «ревностные противники» Всенародного покаяния в Тайнинском, несут ответственность перед Богом за свои безумные голословные обвинения (интервью с Владыкой Ипполитом (Хилько) в документальном фильме Г.Царевой «Духовная война», 2006г.).
     Из духовного завещания В.М.Клыкова: «Меня поражает теплохладность и равнодушие. В 1998 г. Патриарх призвал народ к покаянию. Худо ли бедно ли, но народ пошел, пусть неумело, стихийно, но пошел. А теперь наоборот, посылают провокаторов, чтобы отговаривали людей от чина покаяния. Как же получается? – Ответ один: как им прикажут, так они и делают. Что же это за ответ? А где совесть? Разве не в чем нам каяться? Все должны пройти всенародное соборное покаяние, благословленное, прежде всего, Патриархом, по всем канонам, подобно чину покаяния, который был совершен в 1607 г. святыми Патриархами Иовом и Ермогеном в Успенском соборе Московского Кремля, где разрешен был от бремени грехов русский народ. Спрашиваю многих священников: «Чего вы боитесь?». Отвечают, что общество может расколоться, разделиться. А отчего оно может разделиться? Призывайте народ к покаянию, и все объединятся в покаянии» («Дух христианина» №11, 1 июня 2006г.)..
     По словам свт. Игнатия Брянчанинова, «Милость Господня может быть явлена, если все пойдет по схеме событий: грех — пленение — покаяние — освобождение. Судя по происходящему сейчас, нас может ожидать и другой вариант: грех — пленение — недостаточное покаяние — Божия кара — гибель большинства и спасение «малого стада»» («Россия перед Вторым Пришествием».М.2003г.,с.340).

     Братья и Сестры! Соотечественники! Люди Русские! Россия на краю гибели! Разоренная, расчлененная, поставленная мировой закулисой на колени она из последних своих сил еще удерживается над бездной, еще дышит и ждет нашей помощи, нашего покаяния.
     Вспомним уроки истории нашего Отечества и попытаемся найти в себе сегодня силы и мужество обратиться к Богу с молитвой и покаянием, как молились и каялись наши славные предки во времена нашествий Тамерлана, Наполеона, лютые годины смут и фашистского ига! «Не будет нам оправдания и прощения, если мы не воспользуемся предоставляющейся возможностью. Это будет означать, что мы предали десятки поколений собственных предков, презрели их многовековой великий труд по созданию Державы, по воплощению в жизнь высочайших идеалов Православия… Если мы сегодня дрогнем, отречемся и отступим, кровь русских ратников, пролитая в боях за Русь со времен Владимира Крестителя и до сего дня, возопиет ко Господу об отмщении нам – малодушным и маловерным себялюбцам!» (митрополит Иоанн (Снычев)).
     Помните! Наша сила — в покаянии! 

Источник: chin-pokayaniya.ru 


"Духовная война" фильм Галины Царевой. О Чине всенародного покаяния смотреть с 38 минуты.

 

Утвержденная грамота Великаго Всероссiйскаго Собора въ Москве Церковнаго и Земскаго, 1613 Года (21 Февраля),О Призванiи На Царство Михаила Феодоровича Романова

«Послал Господь Бог Свой Святой Дух в сердца всех Православных Христиан, яко едиными усты вопияху, что быти на Владимирском и Московском и на всех Государствах Российского Царства, Государем, Царем и Великим Князем (особо отметим, никаких других "великих господинов и отцов всея Руси" кроме Царя Богопомазанника Благочестивейшего Самодержавнейшего Великого Государя и Отца всея России быть не может в принципе) всея Руси самодержцем, Тебе, Великому Государю Михаилу Феодоровичу.

Целовали все Животворный Крест и (Благочестивый) обет дали, что за Великого Государя, Богом почтенного, Богом избранного и Богом возлюбленного, Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея России самодержца (обратите внимание, что любые попытки ограничить Самодержавие Царя – от бесов), за Благоверную Царицу и Великую Княгиню, и за Их Царские Дети, которых Им, Государям, впредь (в будущем) Бог даст, души свои и головы положити и служити (чтобы мы служили, а не свои "права качали"). Им, Государям нашим верою и правдою, всеми душами своими и головами.

Заповедано, чтобы Избранник Божий, а не избранник человеков (обратите внимание, не Епископы, совершаюшие Таинство Миропомазания над Богопомазанником дают Ему Власть, а Господь Бог). Епископы есть только совершители Таинтсва, а не вершители. Царь Михаил Феодорович Романов был родоначальником (никаких других династий, кроме Романовых, согласно Божескому Установлению быть не может).

Правителей на Руси из рода в род (т.е. на вечно), с ответственностью в Своих делах токмо (только) перед Единым Небесным Царем (обратите внимание, Глава Земной Воинтсвующей Церкви – Помазанник Божий-Царь – подотчетен только Богу и больше никому). 

Кто же пойдет против сего Соборного Постановления да проклянется таковой в сем веке и в будущем, отлучен (это к вопросу, кто на самом деле был отлучен на Архиерейском соборище 2008, Епископ Диомид или те Архиереи-иуды, которые заявили, что Соборная Клятва 1613 года для них ничего не значит) будет он от Святыя Троицы. И иного Государя, помимо Государя, Царя и Великого Князя Михаила Федоровича, всея России самодержца, и их Царских Детей, которых Им, Государям, впредь Бог даст, не искати и не хотети. 

Если же кто какое лихо похочет учинити
 (т.е. начнёт искать какого-либо другого Государя не из Богом избранной Династии Романовых и безчино выбирать себе самозванцев), то нам боярам, и окольничьим, и дворянам, и приказным людям, и гостем, и детям боярским, и всяким людям Российским, на того изменника (все те, кто под разным предлогом против Богом Установленого Православного Царского Самодержавия из Династии Романых суть изменники и враги России) стояти всею землею за один.

Прочтоша сию Утвержденную Грамоту на Великом Всероссийском Соборе, и выслушав на большее во веки укрепление – быти так во всем по тому, как в сей Утвержденной грамоте писано.

А кто убо не похощет послушати сего Соборного Уложения, его же Бог богослови, и начнет глаголати иное,
 (например ратовать за "конституционную" монархию, демократическую или социалистическую республику, за диктатуру или как нынешние иуды в рясах служителей Божиих служить подстилкой жидови строить "симфонию" с Богом попущенной Властью) и молву в людех чинити, (т.е. начнет простой люд смущать своими богохульными бреднями, на подобии гуньдяевской "социальной концепций РПЦ").

То таковой, аще от Священных Чину, и от бояр, Царских синклит и воинских, или кто от простых людей, и в каком чину не буди (даже если это правящий Архиерей города Москвы, который сейчас в Богослужебных текстах бесчинно взгромоздился на Святое Царское Место Главы Земной Воинствующей Церкви – Царя-Богопомазанника); по Священным правилам Святых апостолом и вселенских Седми Соборов – Святых Отец, и поместных, и по Соборному Уложению (а не на основании богохульных еретических бредней каких-нибудь там "социальных концепций" или беззаконных решений "синодальных бейлисов" и нечестивых позорных соборищ "архиерейского синедреона"), всего извержен будет, и от Церкви Божией отлучен, и Святых Христовых Тайн приобщения, яко раскольник Церкви Божией и всего Православного Христианства, мятежник и разоритель (кто есть подлинные еретики в нашей Церкви) Закону Божию, а по градским (т.е. гражданским) Законам месть (т.е. праведную казнь, подобает знать, что Церковь Христова повелевает нераскаянных преступников казнить) воспринимает, и нашего смирения и всего Освященного Собора, не буди на нем благословения от ныне и до века. 
Да будет твердо и неразрушимо в будущая лета, в роды и роды, и не прейдет ни едина черта от написанных в ней. 


А на Соборе были Московского Государства изо всех городов, Российского Царства, власти: Митрополиты, Епископы и Архимандриты, Игумены, Протопопы и весь Освященный Собор. Бояре и окольничие, чашники и стольники и стряпчие (придворные чины), думные дворяне и дияки (министры)и жильцы, дворяне большие и дворяне из городов, дияки из приказов (министерств), головы (офицеры) стрелецкие, и атаманы казачьи, стрельцы и казаки, торговые и посадские и великих чинов всякие служилые и жилецкие люди, и из всех городов, всего Российского Царства выборные люди. (Идут своеручные подписи). А уложена и написана бысть сия утвержденная Грамота за руками и за печатьми Великого Государя нашего Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича всея России Самодержца, в царствующем граде Москве, в первое лето царствования Его, а от сотворения мира 7121-го».

 

 

Еще статья "Наши наблюдения и результаты после чтения Чина Всенародного покаяния"

Ты можешь Сделать Добро, просто предложив эту статью своим друзьям, нажав кнопки ниже: 

 

 

 

 

Категория: СТАТЬИ Михайлов Е. | Добавил: Луч (11.08.2016) | Автор: церковь и всенародное покаяние E W
Просмотров: 654 | Комментарии: 6 | Теги: чин всенародного покаяния | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 6
0
6  
К сожалению в самой статье все материалы не помещаются поэтому остальное я (Елисей Михайлов) размещаю в комментариях.

Комментарии к Соборной грамоте 1613 года.
Источник:  http://www.pokaianie.ru/article/prophecy/read/9291 

Часть 1.

«Торжественная и вместе страшная Грамота, – пишет Преподобный Феодосий Кавказский, – ею клятвенно связаны с Царями из Дома Романовых не только сами предки, составители ее, но и все мы, потомки их, до скончания века. Многие Угодники Божии не только Новозаветные, но и Ветхозаветные свято хранили Обеты, данные за них прежде рождения родителями их. Это обязывает и нас к тому же. Соблюдение сего обета, данного за нас клятвенно нашими предками, залог нашего благополучия, как временного – на земле, так и вечного – на Небесах – по Слову Божию. И наоборот: несоблюдение его есть великий грех перед Богом, влекущий за собою наказание, как и показала революция».

Суть Соборной Клятвы 1613 года в том, что вся Россия (Русская Православная Церковь и весь Русский Народ), наученная горьким опытомпольского ига, на Земско-Поместном (Церковно-Государственном) Соборе 1613 дала Богу (заметьте, мы обещались Богу) БлагочестивыйСоборный Обет верно служить Его Помазанникам – Самодержавным Царям из Дома Романовых – вплоть до Второго Пришествия Христа. При этом было постановлено, что тот, кто пойдет против сего Соборного постановления и начнет ратовать за что-либо иное, кроме, как за Православное Царское Самодержавие из Дома Романовых (например, за конституционную монархию, за парламентскую или социалистическую республику, за диктатуру и т.п.), то таковый, да проклянется в сем веке и в будущем, и отлучен будет от Пресвятой Троицы. Если таковый будет в Священном Сане, то да будет извержен и от Церкви отлучен, как раскольник Церкви Божией, мятежник всего Православного Христианства и разоритель Закону Божию.

Именно за клятвопреступление Соборного Обета 1613 года Господь изливает на Россию многочисленные чаши бедствий, дабы поняли мы, что без Бога – ни до порога, без Царя – как без Отца (о. Николай Гурьянов).

Что Россия без Царя, как человек с отрубленной головой – есть труп смердящий (Преп.Анатолий Оптинский). Что пока нет Ревнителя Христианского Благочестия,Защитника и Покровителя Христовой Церкви, (т.е. Помазанника Божия), до тех пор мы будем беспомощно взирать на то, как всевозможные супостаты глумятся и уничтожают нашу Православную Церковь, Русский Богоизбранный Народ и Матушку-Россию. И будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить Святыни ее, закрывать Церкви Божий, казнить лучших людей Русских. Сие есть Попущение Божие, Гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника! А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в разум пришли (Преп. Авель Тайновидец).

0
5  
Продолжение комментария с сайта pokaianie.ru

Часть 2.

Главный урок польского ига
: Царей посылает Господь и от народа требуется смиренно принять законного Божьего Избранника, а не играть в «ДЕРЬМОкратию», выбирая на свою шею самозванцев. Урок того, что для правителя важно не избрание человеком, а важно избрание Божие, Помазание от Духа Святого, которое дает Господь только своему Избраннику, а не избраннику человеком. Если над самозванцем совершено Священное Таинство Миропомазания – это ещё не делает его законным в Очах Божиих, даже если кандидатуру самозванца поддержало большинство населения. Земско-Поместный Собор 1613 года подтвердил Божественную силу Закона первородства – законодательства престолонаследия, Богом установленного Закона наследственного передачи власти от Царской Власти и прав от отца к сыну  это одного из первых и важнейших законов в истории человечества (см.Священное Писание Ветхого Завета, Книгу Бытия повествующее о передачи власти и прав от отца с сыну).  Урок того, что Господь избирает Своего Помазанника по рождению. Поэтому, если мы хотим узнать, кто есть Законный (в Очах Творца) Божий Избранник – нужно открывать Законодательство о Престолонаследии и смотреть, кто согласно Божественному Установлению есть Его Избранник. На Земско-Поместном Соборе 1613 года не было выборов. Было обрание (т.е. обретение) Царя. Когда в России в третий раз начали играть в "дерьмократию" и выбирать на свою шею очередного самозванца (кандидатов было много), тогда Господь через Преп. Дионисия, Архимандрита Троице-Сергиевой Лавры, дал Откровение. Господь Преподобному Дионисию открыл, что единственно законный Его Избранник – это Михаил Феодорович Романов.
Единственно законный потому, что Он есть природный (т.е. избранный Богом по рождению) наследственный. Человек о котором сказал Господь Духом Святым во Пророках Своих ".

"Прежде, нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде,нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя. Царем (2 Пар.9;8) для народов поставил тебя" (Иер.1;5)

А потому, никаких других "царей"-"господарей" быть не может. Грамота так и называлась: "О природном (т.е. избранном Богом по рождению) Царе Михаиле Феодоровиче Романове". Когда на Соборе зачитали сию Грамоту, Господь через сердечное извествование – особое действие Благодати Божией через сердца людей – дал всем познать и совершенно удостовериться в истинности сказанного. Народ смирился перед Волей Божией, отвергнул своих самочинных кандидатов и единым сердцем ответствовал Аминь на зачитанную грамоту. И такое чудо повторялось по всем городам и весям России, куда привозили весть об обрании (обретении) Законного Природного Наследственного Государя Михаила Феодоровича Романова. Более того, Русский Народ глубоко осознал причину страшного Божьего Попущения – Польского христоборческого ига.

И дабы оградить своих потомков от сего чудовищного (по своим последствиях) бесовского искушения (от игры в "дерьмократию" по выбору самозванцев) дал Богу за себя и своих потомков Благочестивый Соборный Обет – вплоть до Второго Пришествия Христова пребывать в непоколебимой верности Природным Наследственных Божиим
Избранникам-Царям из Богом избранного Царствующейго Дома Романовых. А всех тех, кто дерзнет восстать против Бога и Его Помазанника – Наследственного Государя из Дома Романовых – Земско-Поместный Собор 1613 года предал анафеме.

На примере всего XX - XXI века мы наглядно видим, что без Помазанника Божия Царя – только во ад дорога одна. Как только, по нашим грѣхам с Престола Давидова, Богом был отъят Удерживающий – наш мір превратился в фрагменты ада на земле. Всё человечество с чудовищной скоростью, словно "ракета", устремилось в глубины грѣховной бездны. Удивляться этому нечего, ибо Помазанник Божий был поставлен Самим Господом руками мудрыми пасти Народ Свой Иаков (Богоизбарнный Народ) и наследие Свое Израила (Земную Воинствующую Церковь) (Пс.77:71).

В Церкви Христовой Помазанник Божий есть "Епископ Епископов" и "Епископ внешних дел Церкви", другими словами, глава Земной Воинтсвующей Церкви. Для России Помазанник Божий есть Богом данный, Самодержавный (т.е. подотчетный и подсудный только Богу, а не людям, как конституционные "монархи") отец Русского Богоизбранного Народа и глава Государства Народа Божьего – Великой России.

0
4  
Продолжение комментария с сайта pokaianie.ru

Часть 3.

Перенесемся в 17-ый век. Государство Российское. Небывалая смута. Не сравнить с «блевотиной» нынешнего времени… (см. историю смутного времени во времена Второго Ига – польского, по оценкам специалистов более страшного, нежели Татарское Иго, но менее страшного, чем Третье Иго – коммунистическое, которое длилось 70 лет: по десять лет за каждого убиенного члена Царской Семьи, ига, при котором и
произошло самое страшное: изменение сознания русских людей. Да, мы сейчас пребываем в состоянии измененного сознания)
.

Итак, чтобы преодолеть смуту, изгнать интервентов в лице поляков и шведов, остановить брожение в умах князей, бояр, купцов, казаков и т.д., восстановить монархию в лице русского царя, а не польского князя Владислава, как того хотели поляки, которые в Московском Кремле тогда правили бал, явил русский народ (именно народ!!!) невиданное тогда даже во всем мире единение и покорность воле Божией, выразившейся в избрании на царствование новой династии Романовых в лице отрока Михаила.

Заметьте, кандидатура нового царя – отрока тогда даже не обсуждалась; не высказывалось недоумение по поводу избрания царя-малолетки, с трехлетнего возраста пребывавшего в Ипатьевском женском монастыре города Костромы вместе с матерью инокенью Марфою. А все почему? Вера была сильна, и велика была опасность полного порабощения России. Чтобы не повторилась подобная смута в будущем, настрадавшиеся предки наши составили грамоту, принятую всем народом, которая состояла из клятвы в преданности дому до скончания века, т.е. до Страшного Суда.

Мало показалось составителям Грамоты одной только клятвы. Они добавили: «И кто же пойдет против сего соборного постановления… Да проклянется таковый в сем веке и в будущем… Не буди на нем благословения от ныне и до века, пока не покается». Проклятие осуществляется, общеизвестно, вплоть до четвертого поколения, то есть где-то 100 лет.
«Ибо я Господь Бог твой, – говорится в Библии, – наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, если не покаются» (Исх. 20; 5).

Как только наши предки отвергли царское самодержавие, не препятствовав убиению Помазанника Божия, безропотно приняв безбожную власть, поверив лжи, сочиненной масонами о Царе, и Царице, на них легло проклятие праотцов. Мы все лишились их Соборно-родительского благословения. В результате нас посещают скорби одна страшнее другой. Но отлученные от благодати Божией, получившие атеистическое воспитание, до сих пор воспитывающиеся на ненависти к Царю, мы не способны понять эту истину.

Призывы о покаянии за грехи предков нам кажутся неправдоподобными. Ведь мы лично не участвовали в убийстве Царя и разрушении церквей, родители наши тоже (об этом говорят даже многие священники) – чем же мы прогневали Бога, в чем нам каяться? А тем, что согрешаем клятвопреступлением, попираем обеты предков, которые завещали нам служить Богу и его Помазаннику из рода Романовых до скончания века. Все это говорят нам святые и многочисленные пророки Русской Земли, но мы не имеем ушей, чтобы слышать, нам нужны какие-то доказательства их правоты. Лишенные сердечной веры, духовно ослепленные, мы привыкли ощупывать мир рациональными суждениями, пытаемся на своей шкуре проверять религиозные истины.

Да, клятва, страшная клятва довлеет над всем народом после нарушения ее 17 июля 1918 года. Часто говорят: «Но убивали же до этого царей и ничего, никакого наказания стране и народу. Например, Павла I». Убивали, но не народ, а окружение царя, царедворцы. А клятву давал народ. А вот Александра II убил уже народ. Или выступающие от лица всего народа народовольцы. Тридцать шесть человек. Шесть в квадрате. Масонское любимое число. А попустил сделать это Сам Господь – для нашего вразумления.

0
3  
Продолжение комментария с сайта pokaianie.ru

Часть 4.

Смотрите:

Александра II убили 14 марта н.с. 1881 года. А теперь возьмите карандаш и прибавляйте к этому году три раза по 36 лет (по числу народовольцев).
Получим 1917, 1953 и 1989 года. Правильно? Вспомним, что это были за даты?15 марта 1917 года Царь вынужденно передал престол своемумладшему брату Михаилу Александровичу, последний через два дня отрекаетсяот престола. Что это? А вот что:  Ровно через 36 лет – смена идеологии.На место Богоданной династии пришло «благочестивейшее Временное Правительство», как на третий день после отречения Царя пели на литургии наши священнослужители.
Да, вместо «Боже, Царя Храни» пели: «Боже, Храни Благочестивейшее Временное (сплошь масонское) правительство!». И народ согласно кивал головами. Мол, им виднее. А священники при принятии сана, между прочим, давали клятву преданности Царю Николаю Александровичу «до последней капли крови с последующим целование Креста и Евангелия!» (см. книгу «Из-под лжи» Н. Мироновой). Ну да, конечно, по-Вашему народ не виноват, ему ж вскружили голову!

Далее: 1953 год. 5 марта умирает Сталин… Опять – смена идеологии. Хрущевская «оттепель» началась полным разрушением сельского хозяйства, когда колхозникам не разрешалось держать корову, отказом от
«поповских» земель за рубежом, «перекраиванием» республик, что до сих пор откликается отрыжкой на Кавказе, Украине, Дальнем Востоке и других республиках, наконец, разрушением церквей и обещанием в 1981 году «показать по TV последнего попа».

Наконец, 1989 год. Чем не очередная смена идеологии? Избран первый президент Советского еще Союза: президентским правлением сменился коммунистический режим. В результате: страна расчленена, более 20 млн. русских оказались за рубежом «не гражданами». Коррупция. Баснословно богатеют одни и как ни в какой цивилизованной стране нищают другие. И так далее, и так далее до бесконечности.

Впечатляет? Какое еще доказательство наказания Богом нашего народа за убиение царя Вам надо? И это – за 36 хладнокровных масонов, назвавшихся народом. Причем, монархия устояла, народ царя любил и чтил. Но как наказан!!! А теперь проанализируем вину народа в падении монархии. Известно: подстроена Хатынка, организованно проведено «кровавое воскресенье», а сколько сил брошено на различные лживые публикации о Царе, Царице и окружении, каким тиражом расходились. Наш слепой народ уверился «Царь слабый, но кровавый». (А разве кровавый царь может быть слабым?). Тот факт, что Царь взял на себя командование Армией, брал с собой в Ставку больного сына, ел из одного котла с солдатами, командовал боем из окопа, прошел один в полном солдатском снаряжении 18 верст, чтоб проверить новое обмундирование, все свои личные накопления отдал семьям погибших воинов и т.д. и т.д., можно перечислять долго. А Царица с дочерьми? В течении трех с половиной лет пять дней в неделю проводили они в госпитале, прислуживая врачам при операциях.
Представьте себе: обезболивающих препаратов тогда еще не было, одно присутствие во время операции царствующей семьи поднимало дух воинов. Царь по приезде из Ставки тоже посещал госпитали. При этом слезы были у него на глазах (читайте воспоминание солдат). Где во всей земной истории встретите Вы такого правителя?
Нигде и никогда. Оценил это народ? Ну, кто мы такие… Что мы за люди... Единственная надежда: в отличие от Александра II - его внук Николай II сознательно пошел на христоподобную (добровольную) жертву, зная до мелочей свою судьбу и судьбу своей семьи, искупив этим грех клятвопреступления любимого им своего народа. Остановка за малым: осознанием этой жертвы и покаянием.

Но где там: в школьных учебниках по истории и на этот год ничего не изменилось, хотя правду о Царе можно найти в любом книжном магазине страны (издано уже более 150 книг). Учителя вынуждены, следуя предписаниям РОНО,
называть Царя «кровавым», слабым, виноватым во всех наших бедах. Одна моя знакомая десятиклассница в прошлом году написала реферат по Царю, следуя материалам нашего сайта. «Это все не так было»,  сказала учительница и поставила тройку. Они вынуждены так поступать, потому что они подневольные. А мы – вольные. Но свято верим прописным истинам учебников и говорим: «Что в учебниках написано, то и есть истина. Это же учебники для детей, там врать не станут». «А как же многочисленная литература, свидетельствующая с точностью наоборот?». «Ну, так это масоны. Сейчас, если есть деньги, все можно издать».

0
2  
И еще добавляю комментарий с другого форума http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_6644/

Владимир Ф. пишет:
Все правильно - это же происходит и в наше время. Евреи (тайные иудеи и масоны) принявшие специально -- православие и обманом проникшие в Русскую Православную Церковь, ставшие священникоми и епископами, причем в Синоде царской России их было подавляющее большинство -- естественно делали все возможно, чтобы разрушить Россию. Потому царский синод и воспринял так радостно весть -- о свержение царя Николая и поддержал своих братьев единомышленников евреев демократов, масонов -- в лице Керенского и его временного правительства.

Тоже самое произошло и сегодня. Евреи захватившие в 1991 году власть в России первым делом стали продвигать своих людей в Православную Церковь.

Евреи практически – НЕ ПЕРЕХОДЯТ в Православие, как были так и остаются Верными иудеями, а тут вдруг, неожиданно такое большое количество евреев в массовом порядке, как по команде или по чьёму-то тайному приказу – стали ПРИНИМАТЬ Православие и становиться священниками и епископами и не только в Москве, но и во многих других регионах России? С чего бы это? Почти три четверти всех епископов, архиепископов и все митрополиты - опять же
евреи во главе Кириллом Гундяевым.

Вот так евреи -- дурят наш доверчивый народ и разрушают Православие и Россию.

Надо помнить, что евреи -- всегда ВЕЛИ жесткую борьбу против Христианства и по сей день евреи -- НЕНАВИДЯТ Христа и Его Церковь – это общеизвестные факты. А тут вдруг – такая у них любовь к Православию проснулась… Такие вот сегодня появились на Руси евреи священники -- православные ОБОРОТНИ в рясах.

Зная коварную сущность евреев – начинаешь понимать, что здесь, что-то очень нечисто. Известно, что еврейские раввины еще в 14 веке инструктировали евреев Проникать в Христианскую Церковь и становиться пастырями, чтобы изнутри разложить, а главное, ОПОРОЧИТЬ и дискредитировать Христианскую Церковь в глазах народа. Они многого добились в Западной Европе. А сегодня эта история снова повторяется в России…

0
1  
Владимир Ф. продолжает:
Главная ОПАСНОСТЬ деятельности еврейских священников и епископов -- ОБМАНОМ проникших в
Русскую Православную Церковь, это то, что за спиной Русского народа -- они НАЧАЛИ практически в открытую -- ГОТОВИТЬ тайный экуменистический СГОВОР -- по объединению Православной Церкви с так называемыми -- Западными Еретическими сектантскими церквями в одну будущую -- ЕРЕТИЧЕСКУЮ Единую ВСЕМИРНУЮ Церковь – которой должен управлять Американский Всемирный Совет Церквей, который был создан и контролируется и управляется масонскими сионистскими ложами США.

Евреи -- не верили пророкам... Иудеи -- не уверовали во Христа и умертвили Его крестною смертию... Они крепко НЕНАВИДЯТ и нас -- православных русских людей и болеют дьявольскою ненавистью, они - жалки, несчастны, подвержены страстям, ненависть ослепила их сердечные очи, они ВРАЖДУЮТ и против Бога, заповедавшего всем
любовь. Все святые -- БУДУТ свидетели спасительности Православной веры Христовой -- против евреев.
(Святой праведный Иоанн Кронштадтский)

Церковные иерархи западники экуменисты ЗАЯВИЛИ совместно с вселенским патриархом Варфоломеем о ПОДГОТОВКЕ и проведении в ближайшие два, три года Всеправославного Восьмого Собора, на который помимо всех Православных церквей – приглашаются и Западные Еретические сектантские так называемые церкви: католики, протестанты, лютеране, адвентисты, пятидесятники и многие другие.

Предстоящий «Восьмой вселенский собор», как многие могут заметить, явно не принесет ничего хорошего для Православия. Один из наболевших вопросов для организаторов Собора - женатый епископат и второбрачие белого духовенства: то есть, возможность епископам иметь жён, а священникам - жениться второй раз, а также будет ставиться вопрос о сокращении Постов. В Православной Церкви по этому поводу существуют правила и каноны, установленные Святыми Отцами задолго до рождения нынешних реформаторов – которые всё это строго ЗАПРЕЩАЮТ!

Все святые уже давно предсказали о том, что Восьмой Собор будет сборищем ЕРЕТИКОВ – этот Собор будет Еретическим экуменистическим собором и потому -- принимать участие в этом соборе православным людям – категорически НЕЛЬЗЯ.

Поэтому, если все же какая-то часть православных иерархов – патриархов, митрополитов, епископов и священников экуменистов западников вопреки повелению святых -- ПРИМЕТ участие в этом диавольском Еретическом Соборе, то тогда всем остальным достойным церковным иерархам и священству – оставшимся верными истинному Православию – НУЖНО немедленно СОЗВАТЬ Русский Поместный Собор, на котором – НАДО ОТЛУЧИТЬ от Русской Православной Церкви всех - Предавших святую истину церковных иерархов и священников экуменистов.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Магазин
Все о Дисках
ВИДЕО Михайлов Е.
Интересные статьи
Статистика сайта
awer Copyright Целитель Михайлов Елисей © 2006-2016гг "Сервис Дистанционного Целительства" Рейтинг@Mail.ru awer