сервис дистанционного целительства
Неделя Покаяния и Крестных Ходов | Книга "КУРС ДУХОВНОГО ОЧИЩЕНИЯ" | Bly-ray диски "Очищение Квартиры, Дома, Города, Страны, Земли" | ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С МОЛИТВЫ! Присоединяйтесь к ВСЕРОССИЙСКОЙ ЕЖЕДНЕВНОЙ МОЛИТВЕ в 10 и 22 часа |
awer Главная | Каталог статей | КОНТАКТЫ | Мой профиль | Выход | Вы вошли как Гость | Группа " Гости " | RSS awer
awr
Поиск по сайту
awdfer
awweer
awr
Статьи Михайлов Е.
awdfer
_

Икона Божьей Матери Державная Все начинается с молитвы! Присоединяйтесь к ЕЖЕДНЕВНОЙ ВСЕРОССИЙСКОЙ МОЛИТВЕ в 10 и 22 часа!
awweer
awr
Ты - не один!
awdfer
awweer
awr
Все о Диске
awdfer
Божественный Портал
awweer
awr
Корзина
awdfer
awweer
awr
Контакты
awdfer
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ НОВОСТЕЙ САЙТА - ВВЕСТИ Е-МАЙЛ И НАЖАТЬ КНОПКУ "ОК"
awweer
awr
Библиотека
awdfer
awweer
Главная » Статьи » Мои статьи

Еще раз о кризисе очищения

Впервые за 5 лет существования сайта, у нас появилось такое наглое провокационное заявление. Кому то видимо не хватает скандальной славы. Поэтому не буду делать ни рекламы, ни антирекламы и не буду называть реального имени "героя дня". 

Итак, читаем текст обвинения в наш адрес, который был опубликован в виде комментария на странице описания кризисных проявлений при использовании диска "Очищение дома":

ДОРОГИЕ МОИ ЛЮДИ! Я никого не хочу обидеть, но и молчать не могу. Первое и главное то, что разве можно посылать свои фото неизвестно кому и не зная, что с ними будут делать. Что же вы сами себя продаёте силам тьмы, а потом говорите, что вам плохо. Второе и опять главное то, что я прошу всех запомнить, если с вами работает Господь и помогает вам, то вы исцеляетесь НЕЗАМЕТНО, почти НИЧЕГО НЕ ЧУВСТВУЯ, иногда вы можете почувствовать лёгкое тепло, приятный запах, словно дорогой парфюм, или неожиданные слёзы, после которых становится легче. Я не устаю говорить, что с молитвой плачьте на здоровье, так как с каждой слезинкой вымываются ваши грехи и проблемы. Господь помогает нам всегда, если мы сами позволим Ему помочь нам. И ЗАПОМНИТЕ: самое нежное касание, самое тёплое, самые приятные ощущения, аж душа трепещет, это от БОГА, Господа Нашего. НО, если вонь, неприятные запахи, боли, бульканье внутри, пошла полоса неприятностей, ЭТО ПЕРВЫЕ ПРИЗНАКИ, ЧТО ВЫ САМИ ПРИТЯНУЛИ К СЕБЕ СИЛЫ ТЬМЫ, и они уже начинают вас кушать, а что, вы же сами их позвали, через диски, к примеру, фото, заговоры, наговоры или ещё как-нибудь. Почитайте Божественные книги, вы нигде не найдёте, чтобы после лечения Господом, у больных были такие симптомы, как пишут многие. После любого лечения вы должны ощущать Свет, Тепло и Любовь, Блаженство, если лечение идёт от целителя, который работает с Богом. Одумайтесь, люди! Что же вы делаете! Хоть бы детей своих пожалели! Проверьте себя и сами определите, кто работает с вашим телом и "помогает" вам. Успехов всем и правильного осознания. Не хотела обидеть кого-то, но плачет душа, когда читаю ваши комментарии и письма на этом сайте. Мир дому вашему! Мир Земле нашей!

 Первое и главное то, что разве можно посылать свои фото неизвестно кому и не зная, что с ними будут делать. Что же вы сами себя продаёте силам тьмы, а потом говорите, что вам плохо.

Большинство людей как раз знают КУДА и КОМУ посылает, в отличие от Вас, заблудших контактеров. Многие пользуются методами и молитвами, выложенными на сайте и, чувствуя от них реальную помощь, обращаются потом для помощи близким.

И вообще,  чуть не в каждой Вашей реплике проскальзывает гордыня, самость и такая подспудная мысль, что все остальные люди ну совсем ничего не понимающие барашки. Это еще раз подтверждает что Вы просто в самой обычной «прелести». Но большинство людей, что к нам обращаются как раз уже прошли огонь, воду, и медные трубы, и колдунов, магов, гадалок, хлебнули всего, так что научились уже отличать черное от белого.

 Второе и опять главное то, что я прошу всех запомнить, если с вами работает Господь и помогает вам, то вы исцеляетесь НЕЗАМЕТНО, почти НИЧЕГО НЕ ЧУВСТВУЯ, иногда вы можете почувствовать лёгкое тепло, приятный запах, словно дорогой парфюм, или неожиданные слёзы, после которых становится легче.

 И потом, далеко не всегда все вот так страшно болезненно протекает. Часто бывают случаи, что люди излечиваются без всяких негативных проявлений, но мы фокусируем внимание на самых болезненных случаях, чтобы люди были готовы и к этому тож. Когда у людей быстро проходит болячка, то они об этом обычно быстро забывают и чаще всего даже забудут не то что поблагодарить, но и сообщить, а когда людей не отпускает болезнь, то конечно, человек сигналит об этом.  Так что реально соотношение безболезненных исцелений и тяжелых форм лечения куда более оптимистично.  Многие обращаются не сразу к нам, а на сайт, читают молитвы и уже этого вполне хватает для решения если не всех, то многих проблем. Даже без всякого отсылания нам фото и сеансов. Вот один пример из сегодняшней почты.

Скачал Солнечную медитацию, сейчас скачиваю колокольные звоны, скорость прыгает, маленькая от 30 до 10 кбит/с, но тем не менее потихоньку работа по закачке идёт. Несколько лет назад я уже скачивал СМ и колокольные звоны, но у меня компьютер сломался и всё потерял, потом как-то всё не получалось на Ваш сайт выйти, потом забыл. А сейчас, пару дней назад, с того ни с сего, вспомнил, что есть хороший сайт и я там давно не был, набрал в поисковой строке Яндекса и таким образом вышел на Вас. Спасибо Вам за полезные и интересные вещи на Вашем сайте. Читаю странички, а у меня мурашки по коже идут, я так понял, что работа на тонком плане и воздействие идёт не только через молитвы и музыкальные произведения, но и просто от чтения информации со страничек Вашего сайта. Конечно не все это чувствуют и понимают.

И ещё, не знаю, как точно описать, но это я связываю  с перепиской с Вами: вчера отписал Вам через бесплатную диагностику, что у меня болит голова, проходит непродолжительное время и я физически почувствовал, что боль ушла. Вчера, во второй половине дня голова не болела и сегодня с утра не болит, так хорошо себя чувствую. В любом случае спасибо Вам за помощь, за диск. Извините если что не так. Вас физически не знаю, а внутри меня всё радуется. :)  Родион, 12 мая 2011

 Вообще сравнивать исцеления Христа с нашим целительством было бы весьма некорректно, ибо то, что происходило 2000 лет назад было совсем в других условиях и вообще в другом мире. Тогда еще не было такого количества негативной родовой кармы (чего стоят только события революции. коллективизиации, террор, уничтожение церкви, свящества, интеллигенции, дворянства и т. д. страшнейшие грехи вероотступничества и богоборчества, так что перечислять можно на нескольких страницах – почитайте текст «Чина Всенародного покаяния» - там все есть) 

Заметьте, тогда не было:

такой химической интоксикации,

продукты были экологически чистые,

химтрейлы с неба не опыляли города и села ядами и вирусами,

телевизоры и СМИ душу не отравляли дезинформацией 24 часа в сутки,

не было массового психотронного оружия типа HAARRP и тому подобных,

не было сотовых телефонов, что пробивают и корежат наше биополе,

не было убийственных прививок,

не было продуктов ГМО

И это далеко не все, и этот список можно было продолжить еще на нескольких страницах, но думаю и этого хватит.

 Мы живем в несравнимо более тяжелой духовной и атмосфере, можно сказать в аду, и люди часто не успевают даже очиститься от прежнего негатива, как уже загружаются другим.

Поэтому настоящее глубокое очищение часто приносит дискомфорт и болезненно физически, т.к. и физическое тело людей сейчас необычно сильно загажено, отравлено и набито кучей ядов, шлаков, не считая духовной грязи в виде порчи, демонов, темных сущностей и т.д. Такова степень запущенности. И когда человек начинает реально очищаться духовно, то это запускает и очищение тела, что далеко не всегда приятно. Но тут уж кто что накопил, и мы в этом не виноваты.

Реальный случай для примера. По просьбе одной женщины я прочитал молитвы-экзорцизмы на ее мужа. А он был в другом городе и у него были большие проблемы. Которые все-таки успешно разрешились. О сеансе он не знал. Но у него в это время извините, случился жуткий понос, причем необычного мазутно-черного цвета, так что он и сам напугался... Так по Вашему получается, что это я на него порчу навел…  и каким –то образом закачал в него этот «мазут» несмотря на тысячи километров расстояния.

А на самом деле у него началось духовное очищение и оно вызвало физическое очищение. Кто что накопил, тот это все и извергает. Ни больше, ни меньше. А дело в чем? Мужчина этот в свое время много пьянствовал, наркоманил, да еще и был рок-музыкантом. Так что общался с темными силами долго и плотно, впустил в себя и раскормил много демонов.  Бог, через наш сеанс,  ему сказал этой ситуацией и потыкал носом:  «Посмотри из какого черного дерьма ты состоишь и до чего же ты себя довел!». Так что этот случай заставил его призадуматься о своей жизни.

Ну и так далее можно приводить и десятки  других примеров. Один раз женщина прислала, из Киева кстати, даже фото непонятной чудной субстанции что она выблевала в момент сеанса.  Фото приводить здесь не буду из эстетических соображений. И так приходится говорить много тяжелого и вместе с тем неизбежного…

Да. Все это неприятно звучит и пахнет и ужасно на вид, но зато это правда, это реальное лечение и очищение от реальных темных сущностей.

И не надо внушать людям, что я эту  гадость каким-то образом в людей затолкал при помощи темных сил. Люди сами допустили эту гадость в себя еще задолго до обращения к нам и носили это в себе годами... И не знали, как от этого избавиться. И еще бы наверно носили до смерти.

Так что далеко не всякое лечение и очищение от Бога приятное и  безболезненное как Вы тут пытаетесь внушить.

И с другой стороны, далеко не каждое темное воздействие сразу же приносит боль и страдания. Часто наоборот, приятное губительно для нашей души. Темные силы часто прельщают и притягивают приятными ощущениями, как пример – банальная выпивка может приносить сперва эйфорию и радостное состояние и лишь потом уже расплату в виде похмелья и других неприятностей. Так же для многих приятно сидеть и играть в душепугубные компьютерные игры.

Это звучит дико, но для некоторых глубокозомбированных людей уже один только портрет Ленина вызывает эйфорию и дикий энтузиазм.  Так что – и это тоже от Бога?!

Тяжелая металлическая музыка и рок-музыка тоже может возбуждать и поднимать настроение некоторых людей.  Так, например популярные музыканты Биттлз доводили своих слушательниц на концертах не только до эйфории,  но и до оргазма. То есть в данном случае музыка выступала как опьяняющий наркотик. Потом оказалось, что многие тексты были этой группе подсунуты от специалистов-сатанистов из ЦРУ. И вообще эта группа использовалась для создания сексуальной революции и растления общества.

Также, известны многие случаи, когда темные силы прельщают людей приятными осязательными ощущениями и даже вступают в половую связь. О чем Вы же сами и писали на своем сайте. Так что не все так просто и однозначно. Все ситуации надо рассматривать в комплексе, а не выдергивая какие то отдельные фрагменты.

 Для каждого человека Бог подбирает свои ситуации и свой метод лечения, причем в самом широком спектре. Бывает, что да, очень приятное состояние во время самого сеанса и после, и у нас такие случаи были и постоянно происходят. Люди например говорили, что чувствовали запах ладана, были случаи, что  люди слышали колокольный звон, вдруг почувствовали вдохновение, прилив сил, захотелось петь песни, молиться  и т.д.

Тут уж кто что заслужил. У нас одна женщина, например, отозвалась о курсе целительства, что чувствовала себя как в «мягкой деликатной стирке» по сравнению с прежними обращениями к целителям. Теми же словами отозвалась и другая женщина, не знакомая с ней. Ведь тут все зависит вовсе не от нас, а от того, ЧТО именно набралось и сидит в людях. Если просто порча, то она довольно быстро уходит и во многих случаях без неприятных ощущений, а если темная сущность, тем более старинная, что уже распустила свои корни по всему организму, то тут при изгнании будет совсем уже другие переживания, часто сравнимые по ощущениям с физической операцией. Еще раз говорю, кто ЧТО заслужил, накопил в себе тот ЭТО и переживает во время очищения. Но лучше очиститься здесь и сейчас на Земле, чем потом провалиться в ад в обнимку со всеми этими сущностями.

 И потом, конечно же, мы вовсе не конкуренты Христу в скорости и глубине лечения. И там где он лечил за секунды и минуты, то у нас требуется часы, дни а иногда и недели. Во многом все опять же зависит и от самих людей, их образа жизни, мышления.  И Христос тоже говорил, «каждому да по вере будет». То есть не каждого возможно было и ему исцелить. И еще раз повторяю, что мы находимся в совсем разных совершенно несравнимых  условиях если сравнить ситуации 2000 лет назад… И мы вовсе не гонимся за мгновенным исцелением, хотя если человек его заслужил, то он и его получит.

Для Христа в его ситуации 2000 лет назад было важно дать такие мгновенные исцеления, чтобы люди уверовали и пошли за ним. Но для массового использования такая техника не  даст спасения души.

И потом, ведь Христос исцелял мгновенно далеко не всех вокруг, а единицы  и вот эти мгновенные исцеления вошли в Евангелие, как чудо. И хотя мы достоверно не знаем, но очевидно, что многие из  тех людей (сотни и тысячи), что были вокруг него на проповедях, тоже получали исцеление и очищение, но уже не такое мгновенное и скорее всего далеко не безболезненное. Но эти то куда большие случаи в описание Евангелий просто не вошли, ибо не кому было отслеживать и наблюдать за этим и записывать.  Эти предположения не плод моей фантазии, а обоснованы на опыте многолетней работы.

Ведь примерно то же самое происходит сейчас и с нами. Сотни людей заходят на сайт, запускается процесс очищения и у кого с меньшими болезненными проявлениями, а у кого с большими, но идет очищение души, а затем и тела. Мгновенное исцеление бренного тела нам и не нужно, нам нужно осознанное возвращение души к Богу. 

А нам в результате сообщается только крохотная часть происшедших исцелений. Слава Богу за Все!

Наша задача  - в первую очередь спасение души. Страдания тела на втором плане, а Вы же  отпугиваете людей якобы излишними страданиями. И Апостолы и все святые, и царская семья Романовых - все шли в Царство Божье через страдания и даже через мученическую смерть и никак иначе. Или они глупее нас были? Значит, нет другого пути.

А Вы предлагаете людям другой путь – комфортный и безболезненный? И Вы утверждаете, что несете народу вести от Христа? Увы, все признаки, что это очередное обольщение от антихриста.

 Почитайте Божественные книги, вы нигде не найдёте, чтобы после лечения Господом, у больных были такие симптомы, как пишут многие.

«Божественные книги» – опять туманные намеки, а все же какие конкретно книги Вы имеете в виду?!

И не надо нас, целителей, путать с Господом. Когда Он непосредственно лечит - это одно, а когда через целителей - это уже совсем другое. Вибрации в любом случае, уже более низкие и скорость лечения конечно же гораздо ниже.

 И еще очень важный момент.  Сожалею, но часто СЛИШКОМ ВСЕ ЗАПУЩЕНО, ЧТОБЫ ЛЕЧИЛОСЬ  СОВСЕМ БЕЗ БОЛИ И СТРАДАНИЙ.

Одно дело, когда лечится накожная болезнь мазями и припарками, и другое дело, когда  мы вырываем из внутренних органов, и сердца, из души темные сущности, демонов и прочую нечисть. Как это может быть безболезненно? Да, больно, страшно, иногда очень даже мучительно, но куда деваться? Если не выдернем это дерьмо, пустившее корни по всему организму сейчас, при жизни, то эти темные сущности утащат души жертвы в ад.

Я сам жил в этом обществе по его законам далеко не Божеским, мягко говоря,  поэтому и сам тоже всякой дряни поднабрался за свою жизнь, и все это очищение тоже проходил на себе, прочувствовал. Особенно очищение сердца и души. Вот когда и болело сердце, хотя физически я здоров. Так что же ждать от хронически  больных людей, когда они очень сильно и много лет больны? Плюс к тому же засоряли себя ненужными лекарствами.

Шлаки и многолетняя лекарственная интоксикация мгновенно не выводится, хотя и такое может быть и для Бога это все не проблема.

Да, Бог может сотворить и мгновенное исцеление, но Ему это вовсе не угодно в нашей ситуации. Он часто предпочитает лишний раз ткнуть нас носом в наше дерьмо, ибо времени на спасение души все меньше и меньше. Ибо Богу важней спасение нашей вечной души, чем наши физические страдания сегодня здесь и сейчас… И  поэтому нужно капитальное очищение нашего сердца, души и Покаяние искренне и глубокое. А для этого нашим зачерствевшим  людям надо дать время и дать… страдания…. Выносимые, но довольно ощутимые…

А если люди мгновенно исцеляются, то обычно тут же и забывают о своей болезни, в 99% случаев.  И уже на следующий день обращаются к прежней беспечной и бездумной жизни. Для большинства же людей только нестерпимая боль вынуждает обращаться к Богу, молиться и каяться. Люди обычно проживают всю жизнь в бытовой и меркантильной суете, и вот только когда долгое время человек болеет, то тут то только он и получает шанс на возвращение к Богу.

Это все печально, но обычно только сильные Боль и Страдания образумливают нас и возвращают на путь к Богу.

Об этом у меня есть еще давно написанный стих "Острая боль…" Все-все познаем через острую боль...

А Вы говорите, что только приятные ощущения дает Господь. Так вот, это ложь! Господь во спасение душ человеских может допустить как личные несчастия в форме болезней и несчастных случаев, так и всенародные катаклизмы  в виде войн, голода, засухи, стихии и т.д.

Вот пример личного несчастья и очевидного наказания Божьего. Прабабушка одной моей знакомой на Пасху стала переворачивать сено на крыше сарае и когда к ней подошел какой-то старичок и спросил попить воды, то она хотела слезть сверху и упав оттуда, сломала себе и руку и ногу. Потом она еще раз увидела этого старичка и он укорял ее: «Зачем взялась сено переворачивать? Один день не могла подождать?» Судя по всему, это был не обычный старичок, а один из святых. И так наказал ее физическим увечьем во спасение ее души.

Жестоко это все?  А необходимо было для спасения души этой женщины, чтобы одумалась еще здесь, на земле, пока не поздно. Она то одумалась и встав на ноги, всю жизнь ходила потом, хромая по селу с палкой и разгоняла людей, работающих в праздники. Ее там все очень боялись. В общем, стала своего рода блаженной. Кого Бог любит больше, того и больше бьет, для нашего же блага и спасения души.

Но люди все быстро забывают и подобная картина на эту Пасху случилась через пару поколений у ее же правнука.  В этот день он работал по заказу и по возвращении с работы домой его поколотили 3 хулиганов, так что он попал в больницу с разбитой головой. Пока он был без сознания, ему еще сделали какой-то сомнительный укол в руку и теперь 3 неделю эта рука у него гноится и вообще под вопросом, добром ли все это завершится. Судя по всему инфекция идет же по всем организму. Могут и вообще руку оттяпать. Мать ему и говорит – «Иди в церковь. Исповедайся и покайся хотя бы за то, что в праздник работал».

А он наотрез отказался. Вот так… Ну и как с такими упорными во зле людьми только пряником обойтись?

  Проверьте себя и сами определите, кто работает с вашим телом и "помогает" вам. Успехов всем и правильного осознания.

Это вообще не по адресу. Вы совсем заблудились в трех соснах. С телом мы как раз не работаем и вообще никогда не работали. Как  с ним можно работать дистанционно? С телом работают медики, массажисты, диетологи и пр.. А у нас духовное целительство и работа с душой в первую очередь. Да, это отражается на выздоровлении тела, но с телом мы не работаем.

Так что Ваш последний совет Вам же и адресую.

Проверьте себя и сами определите, кто работает с вашим телом и "помогает" вам.


Друзья! Если Вы нашли эту статью полезной, пожалуйста проголосуйте за нее, нажав кнопки ниже. 

Категория: Мои статьи | Добавил: Elisey (23.05.2011) | Автор: Елисей
Просмотров: 2671
Всего комментариев: 33
0  
33 Арина   (01.02.2012 19:52)
Спасибо Елисей за ваш солечный сайт! Вы действительно учитель. Если все делать правильно - будут налицо результаты. Считаю неудачным сравнение Вас с Кашпировским и даже оскорбительным. Для меня Вы просто Ангел.
Как Вы учили, читаю и слушаю в первую неделю Акафист Божьей Матери. Ощущение присутствия на вашем сайте
как от посещения богослужения в Церкви. Спасибо Вам огромное!

0  
31 Светлана, Украина   (26.01.2012 18:15)
Здравствуйте, Елисей. Теперь берет сомнение, что можно читать из духовной литературы, а что - нет? Например, есть книга автора Уолш "Беседы с Богом", как Вы к ней относитесь? А стоит ли смотреть лекции Петрова "КОБ"? Все правильно говорит, но не нравится мне его фраза: "Задурманивают народ религией". Наверное, я перестраховываюсь, чтобы в очередной раз не нахвататься ложной информации. Благодарю за ответ.

0  
32 Elisey   (26.01.2012 19:32)
Уолша не читал.
Петрова где-то вроде разоблачает масонское закулисье и этим многих подкупает. А где-то, особенно в отношении к вере и к Богу - опять все вперемешку - хитросплетения правды и лжи (а может это его личные заблуждения).

0  
30 Светлана, Украина   (10.01.2012 17:43)
Извините, Елисей, но под праздниками я подразумевала чтение молитв и т.п.

0  
28 Светлана, Украина   (10.01.2012 14:34)
Здравствуйте, Елисей. На эл.адрес третий раз отправляю данные своей знакомой, но Вы молчите. Я понимаю, что сейчас такие большие праздники и Вам некогда. Может Вы не получаете мою почту, а я жду? После трех недель очищения перешла к чтению неделю Акафеста ДБМ, а с воскресенья читаю Чин Всенародного покаяния. Чувствую себя хорошо, настроение улучшилось, пошло прояснение в голове, Слава Богу и Вам! Единственное, что меня беспокоит, вернулась ко мне привычка грызть губы и не мгогу остановиться. Когда контролирую этот процесс, чтобы не грызть, аж зубы болят на концах. Что это со мной? Благодарю за ответ.

0  
29 Elisey   (10.01.2012 14:59)
письма получены. мне не до праздников. надо организовать изготовление плеера... протестировать его технически и на местности... завершить методичку к диску и издать... разослать заказанные диски... дописать кучу статей... ответить на письма... и т.д. и т.п.. список можно ещ продолжить... в связи с такой напряженкой платные курсы мы и прекратили.
поэтому когда будет возможность проверим и отвечу.
Ответ: Сеанс провел сегодня около 18.40

0  
26 Светлана, Украина   (06.01.2012 15:59)
Елисей, выслала вчера повторно адрес и ФИО знакомой. Она ждет с нетерпением, т.к. чувствует себя очень плохо. Спрашивает, можно ли читать Ваши молитвы лежа или сидя?

0  
27 Elisey   (06.01.2012 16:36)
можно и лежа и сидя.

0  
24 Светлана, Украина   (04.01.2012 16:24)
Здравствуйте, Елисей. У моей знакомой пошло бурное очищение после приобретения диска, т.е. проблемы со здоровьем. К тому же сломался плеер, после того, как она попыталась его запустить в действие. Если у Вас есть время, просмотрите ее, пожалуйста. Ее Ф.И.О. на эл. адресе я выслала еще неделю назад. Благодарю! Дай Вам Бог здоровья!

0  
25 Elisey   (04.01.2012 22:47)
Повторно пожалуйста вышлите и сразу и адрес и фио

0  
23 Светлана, Украина   (16.12.2011 16:01)
А какую фотографию мужа выслать? Какой давности? Или его сфотографировать сейчас?

0  
21 Светлана, Украина   (15.12.2011 18:23)
Здравствуйте, Елисей. Когда диск по очищению для меня был отправлен (позвонил Виктор неделю назад), муж запил. Ставлю диск у себя в комнате и в кухне, в комнате у мужа не решаюсь. Запой длиться уже неделю, бросить не может, никуда не ходит. Что делать?

0  
22 Elisey   (15.12.2011 18:42)
Полезла вся чернота наружу. Мужа данные и фото для сеанса отправьте через личную почту.

0  
20 Светлана   (06.12.2011 15:28)
Добрый день, Елисей. У меня возникло много вопросов по очистке. Загляните, пожалуйста в свой эл.ящик, я вчера Вам написала и жду с нетерпением ответ. Также с нетерпением жду диски в Украину, чтобы купить у Виктора, можно ли ускорить этот процесс? Спасибо.

0  
18 Евгений   (01.10.2011 10:24)
Здравствуйте Елисей.После нескольких прослушиваий ощущал в комнате запах лованды и видел в пространстве голубоватое свечение и было ощущение радости.Ответьте пожалуйста что это может быть?

0  
19 Elisey   (01.10.2011 11:28)
Это же очень хорошо! Пространство очищается, вибрации повышаются, и благодать Божья нисходит. Кстати, недавно тоже было сообщение от одной женщины, что они ВМЕСТЕ с подругой при прослушивании диска почувствовали аромат, причем опять же именно лаванды. Потом еще вроде был еще и запах ладана, но подруга запах ладана не уловила. И таких сообщений довольно много. Так что это вовсе не глюк.
Ответ: Вот отрывок из письма от 12 сентября:
Елисей Данилович,хочу поделиться хорошими новостями.Только что пришла от подруги,и конечно-же ходила с Диском. Сначало зашла в магазин и пробыла там аж 40мин. Подруга была с дочкой дома,встретили меня улыбаясь,Диск уже был включен и через 15минут началась агрессия с их стороны.Я хотела уйти,но внутренний голос попросил остаться.Поскольку это моя лучшая подруга,то я нехотела оставить её в неведении и решила объяснить,что такое Божественный портал и ,что может возникнуть кризис очищения.У Галины постоянно высокое давление и нехочется,чтобы она напугалась при кризисе.Конечно вместе с дочкой(дочке около 30лет)закричали-Мы не верим.Но через 2,5часа даже воздух изменился-стал приятно вибрировать и Галина сказала-Что-то очень жарко!И согласилась прочитать молитву от всех проклятий.Сразу принялась переписывать её(интернета у неё нет и я принесла свой ноутбук) в это время появился Сильный запах лаванды!Мы обе его почувствовали.Комнату наполнила Благодать!Галина взялась переписывать остальные молитвы же с чувством огромной радости,восторга и Благодарности Вам за Ваш труд!Для себя открылато,что у Галины растёт герань,и я раньше надух непереносила этот запах,но сегодня даже взяла домой отросток герани.Дышала и немогла надышаться,настолько стал для меня приятен этот запах!А ещё перед уходом от Галины я почувствовала Сильный запах ладана,она нечувствовала.Я так понимаю,что Господь и Ангелы довольны и дают мне знак.С детства я чувствовала бесмысленность своего бытия,всегда казалось,что человек пришел на землю для чего-то большего,чем поесть,попить и поспать.С появлением Вашего Диска появилось огромное желание Жить!Ведь теперь каждый мой шаг обретает смысл.И всё это благодаря Вам!Да сохранит Вас Господь!Мой Добрый Ангел!Так долго я Вас ждала и так много молилась о Вашем появлении в моей жизни!Слава Богу за ответ на мою молитву,за Вас!Теперь молюсь,чтобы Господь продлил Ваши дни,сохранил от зла,даровал здоровье и дальше,вообщем о Божией благодати для Вас!Всех Вам Божиих благословений!С любовью в сердце и душе!

0  
12 Neplyukha   (23.09.2011 15:13)
моя приятельница рассказала о диске и дала его. В офисе на компьтере работал не стал, дома заработал сразу. Колокольный звон -чудо, но сразу, практически, начал беспокойно с воем бегать кот, который неповоротливый и двигаться шустро не хочет. Разболелась голова, захотелось спать. Но в последующие дни: тошнота, давление, головокружение, столько грязи льется на меня со всех сторон, проблемы с работой, какая-то сплошная беспросветная мгла. Ощущение, что вокруг меня огромная, непробиваемая стена, всем что-то от меня надо, многим хочется утопить в дерьме, чтобы не выбралась. Сегодня заплетались ноги, боялась, что упаду. Пыталась читать молитвы... увы, забыла, стало выворачивать руки в плечевом сутаве. Подскажите, Елисей, это может быть действием очитски? Хочу заказать диск, но не могу найти в компьютере ини одной требуемой фотографии, а сотовый телефон не хочет работать. Что делать?

0  
13 Elisey   (23.09.2011 16:00)
Это кризис очищения. если нет фото дома, то можно сообщить просто адрес.

0  
14 Neplyukha   (24.09.2011 17:03)
Елисей, спасибо!
г. Холмск Сахалинской обл. ул. 60 лет Октября д. 5а кв. 37. Есть персидский кот и собака (померанский щпиц), который иногда просто взвизгивает, как будто кто-то его пинает, поджимет хвост и бежит к нам.
Елисей, подскажите, очищение может действовать на членов семьи, находящихся вне дома, далеко, за морем? Могут быть негативные поступки с их стороны, влекущие за собой плачевные последствия? Если да, то что надо делать? Что читать?
Когда можно будет заказать диск? Может тороплю события, но тяжело все это.
Благодарю Вас.

0  
15 Elisey   (24.09.2011 18:07)
Проверили Ваш дом, как ни странно, там уже есть Божественный Портал и довольно чистая энергетика. Возможно что у кого-то у соседей уже есть этот Диск или кто-то был в гостях с этим Диском.

0  
16 Neplyukha   (25.09.2011 02:34)
Елисей, спасибо!
При открытом Божественном портале диском пользоваться могу дома?
Благодарю Вас за помощь. Молитвы, стихи ложатся на душу, легко и светло становится.

0  
17 Elisey   (25.09.2011 12:31)
Да, конечно. Все процессы очищения жителей дома при включенном диске ускоряются.

0  
11 Geronimo   (11.09.2011 02:57)
ia sam moimi glazami vidil kak v cerkvi- v dome gospoda- kretom v ruke i molitvami sviashennik vigonial iz devushki ia ne znaiu kogo, no etoi devushke bilo tak bolno, ona krichala, dralas, 4 mujika derjali, i vsoravno im trudno bilo, tak shto ---kogda bog pomogaet lechitc, vsio prohodit bez bolezni i bez sleda- eto nepravda, tot kto napisal eto-on prosto demagog, lubit drugih uchit-a sam ne znaet.

0  
9 Евгений   (24.08.2011 22:25)
Уважаемый Елисей.Являеться ли открытие божественного портала с явлением святого духа?

0  
10 Elisey   (24.08.2011 23:16)
Да, таким образом создается канал для Его проявления.

0  
7 Пётр   (12.07.2011 22:08)
Значит после полной очистки кармы у человека нет энергетических блоков и энергия свободно церкулирует по энергетическим каналам в результате у человека открываються разлчные каналы которые и открывают у человека сверхспособности.Я прав?

0  
8 Elisey   (12.07.2011 23:05)
Да, но термин "сверсхспособности" не корректен, вернее сказать проявляются свои прежде спящие способности.

0  
5 Пётр   (12.07.2011 19:42)
Здравсвуйте Елисей.Подскажитн после прослушивания вашего диска и очищение от кармы происходитли ли у человека появления способности ясновидения.

0  
6 Elisey   (12.07.2011 19:59)
Происходит у тех у кого есть к этому природные задатки и наклонности. Вообще у каждого человека своя индивидуальная миссия в этом мире, поэтому и природные задатки разные. Очищение помогает раскрыть и проявить эти природные наклонности. Они далеко не всегда связаны с ясновидением и прочими мистическими способностями. Это могут быть даже банальные вещи, например человек всю жизнь не мог прилично зарабатывать и кое-как сводил концы с концами. А после очищения вдруг все пошло как по маслу и содержать семью стало не проблема и на другие проекты деньги постоянно появляются.

0  
4 Оксана   (26.06.2011 02:14)
Уверена, что дама, написавшая этот отзыв, уже не раз пожалела об этом. Пожелаем ей всего доброго. Видно ведь, что не свою мысль высказала, а явно навязанную. Потому что слабо могу представить себе кого-либо, кому не дано почувствовать свет, тепло и чистоту, исходящие от сайта. Достаточно просто немного почитать информацию, предоставленную на нём. Ну, а сатанист, использующий в своей тёмной деятельности колокольный звон - это вообще смешно!
Низкий поклон уважаемому Елисею за мудрость, друдолюбие и щедрость. И отдельное от всей души спасибо за смелость заниматъся столь опасной деятельностью. А ещё - за терпение. Отвечать на наши выпады, поправки, претензии и пр. Мы все - взрослые люди, со своим опытом. Но, к сожалению, часто - с безмерной гордыней. Ведь все "плавали - знаем". И вместо благодарности за бесценную помощь осмеливаемся с советами лезьть, критиковать. Или вообще забыть.
Восхитительной глубины и широты душевной Человек! Бесконечно полезная информация! Потрясающие практики! Спасибо, что Вы есть!

0  
3 вета   (11.06.2011 01:11)
было плохо стало лучще, разве так не бывает- бывает, мнения то же разные,меняются, круговорот,как в природе , у нас во дворе ель ожила и да же 2 шишечки выросли, не обижайтесь на меня Еписей, если , что не так написала,извините пожалста.......... вот так всегда у меня, сначала говорю, а потом думаю, что сдепапа

0  
2 Мария   (25.05.2011 14:01)
Этот сайт действительно помогает, а сеансы исцеления действительно действуют и дают ощущение лёгкости и радости в душе, начинает радовать всё что окружает, злость обида-это всё уходит, это уже подтверждение тому что на этом сайте работает светлый человек. Даже после одного общения с ним становится легче и это не самовнушение, так как легче становится не только в душе, но и физически. Мне приходилось общаться с тёмными людьми не по своей воле, своего рода "экстрасенсами",они реально превращают жизнь в ад. Я теперь точно могу отличить тёмное от светлого. В одиночку очень сложно выбираться из ямы одними молитвами и порой мы незнаем какие молитвы читать,да и не всем хватает терпения и веры,особенно в слишком сложные периоды жизни.

0  
1 Александр   (23.05.2011 03:23)
приятные ощущения это маленькая часть жизни вы всё поймёте, посмотрите кино "Клик.С пультом пожизни" кино американское, но очень грамотное, Описание: "Когда работа полностью поглощает твою жизнь (и ты сам, вроде бы, не против) — для семьи совсем не остается времени. Да вообще ни для чего. И вот тогда в твои руки попадает пульт дистанционного управления, который может остановить или замедлить любой момент твоей жизни... Открываются новые перспективы! Архитектору-трудоголику попадает в руки такой вот пульт управления жизнью. Теперь он может остановить время и в этот момент наверстать упущенное, или промотать жизнь вперед, и узреть результаты прожитого. Но техника есть техника — у нее для нас всегда сюрприз в запасе. Накопив собственную память, пульт начинает сам управлять скоростью перемотки и выбором момента жизни. Игрушка перестает развлекать и превращается в опасное оружие, направленное против самого владельца."

Имя *:
Email:
Код *:
Форма входа
E-mail:
Пароль:
Самое насущное
Рекомендации
Люди на сайте
Друзья
Ваши закладки
Облако тэгов
УЭК Скачать дерево темные сущности КРЕСТНЫЙ ХОД Молитва чин покаяния очищать Солнечная Медитация новый год молитва покаяния покаяние очищение ДОМА от негатива рейки Целительство Стихи очищение медитации дома очищение квартиры целитель родовое чин всенародного покаяния диагностика Молитвы всенародное покаяние порча кармы очищение дома песни
awer Copyright Михайлов Елисей © 2011         КОНТАКТЫ awer